"Любители музыки"

"Любители музыки"

 

 

Занятия для обучающихся

в объединении «Любители музыки»

с 02.11.2020г. по 14.11.2020г.

 

 02.11.2020

1.Лукичёва Надежда

Теория музыки. Знаки альтерации.

«Диез, бемоль и бекар – знаки альтерации в музыке». muz teoretik.ru > diezbemolbekarznaki alterazii

2.Киселёв Илья.

Теория музыки. Квинтовый круг.

«Квинтовый круг  - музыке понятным языком». earsfingers.ru > kvarto-kvintovyj-krug

 

3.Тюлькина Анастасия.

Теория музыки. Знаки альтерации.

«Диез, бемоль и бекар – знаки альтерации в музыке». muz teoretik.ru > diezbemolbekarznaki alterazii

4. Тюлькина Кристина.

Штрихи – легато.

«Как играть легато на фортепиано». kakprosto. ru> kak-110401-kaklecato-na-fort

 

5.Кривобок Александра.

Теория музыки. Знаки альтерации.

«Диез, бемоль и бекар – знаки альтерации в музыке». muz teoretik.ru > diezbemolbekarznaki alterazii

6.Бегларов Георгий.

 Теория музыки. Квинтовый круг.

«Квинтовый круг  - музыке понятным языком». earsfingers.ru > kvarto-kvintovyj-krug

 

7.Бегларова Дарья.

Теория музыки. Знаки альтерации.

«Диез, бемоль и бекар – знаки альтерации в музыке». muz teoretik.ru > diezbemolbekarznaki alterazii

 

  03.11.2020

 1.Костюлина Мария.

Теория музыки. Квинтовый круг.

«Квинтовый круг  - музыке понятным языком». earsfingers.ru > kvarto-kvintovyj-krug

 

2.Ляшенко Милана.

Штрихи – легато.

«Как играть легато на фортепиано». kakprosto. ru> kak-110401-kaklecato-na-fort

 

3.Киселёва Валерия.

Теория музыки. Родственные  тональности.

«Родство тональностей – теория музыки». music theory.ru> index.phy

 

4.Шурховецкий Матвей.

Теория музыки. Квинтовый круг.

«Квинтовый круг  - музыке понятным языком». earsfingers.ru > kvarto-kvintovyj-krug

 

5.Ильяшенко Полина.

Штрихи – легато.

«Как играть легато на фортепиано». kakprosto. ru> kak-110401-kaklecato-na-fort

 

6.Балаян Борис.

Теория музыки. Квинтовый круг.

«Квинтовый круг  - музыке понятным языком». earsfingers.ru > kvarto-kvintovyj-krug

 

7.Ледовская Мария.

Теория музыки. Родственные  тональности.

«Родство тональностей – теория музыки». music theory.ru> index.phy

 

8.Стоялова Сандра.

Теория музыки. Родственные  тональности.

«Родство тональностей – теория музыки». music theory.ru> index.phy

 

 05.11.2020

 1.Лукичёва Надежда

Творческие задания. Подбор по слуху.

Подобрать по слуху детские  песенки «Жили у бабуси» от ноты «фа» и  «Осенняя песенка» от ноты «ре».

 

2.Киселёв Илья.

Творческие задания. Чтение с листа.

Читать с листа из  сборника нот «Школа игры на фортепиано» под редакцией Николаева. №5,6.7.8.9.

 

3.Тюлькина Анастасия.

Творческие задания. Подбор по слуху.

Подобрать по слуху детские  песенки «Жили у бабуси» от ноты «фа» и  «Осенняя  песенка» от ноты «ре».

 

4. Тюлькина Кристина.

Творческие задания. Подбор по слуху.

Подобрать по слуху детские  песенки «Василёк» от ноты «фа» и  «Соловей»  от ноты «фа».

 

5.Кривобок Александра.

Творческие задания. Подбор по слуху.

Подобрать по слуху детские  песенки «Жили у бабуси» от ноты «фа» и  «Осенняя песенка» от ноты «ре».

 

6.Бегларов Георгий.

Творческие задания. Чтение с листа.

Читать с листа из сборника нот «Школа игры на фортепиано» под редакцией Николаева. №5,6.7.8.9.

 

7.Бегларова Дарья.

Творческие задания. Подбор по слуху.

Подобрать по слуху детские  песенки «Жили у бабуси» от ноты «фа» и  «Осенняя песенка» от ноты «ре».

 

 06.11.2020 

1.Костюлина Мария.

Творческие задания. Чтение с листа.

Читать с листа их сборника нот «Школа игры на фортепиано» под редакцией Николаева. №5,6.7.8.9.

 

2.Ляшенко Милана.

Творческие задания. Подбор по слуху.

Подобрать по слуху детские  песенки «Василёк» от ноты «фа» ,  «Соловей»,  от ноты «ре» и «А мы просо сеяли»  от ноты «фа».

 

 

3.Киселёва Валерия.

Творческие задания. Чтение с листа, транспонирование.

Читать с листа из сборника нот Льва Боренбойма «Школа игры на фортепиано».

№5,6.7.8.

Транспонировать пьесы на 0,5тона вверх и вниз. «Как транспонировать музыку:7 шагов». ru.wikihow.com.>транспонирование музыки».

 

4.Шурховецкий Матвей.

Творческие задания. Чтение с листа.

Читать с листа из сборника нот  «Школа игры на фортепиано» под редакцией Николаева. №5,6.7.8.9.

 

5.Ильяшенко Полина.

Творческие задания. Подбор по слуху.

Подобрать по слуху детские  песенки «Василёк» от ноты «фа», «Соловей»  от ноты «ре» и « Радио» от ноты «соль».

 

6.Балаян Борис.

Творческие задания. Чтение с листа.

Читать с листа из сборника нот «Школа игры на фортепиано» под редакцией Николаева. №5,6.7.8.9.

 

7.Ледовская Мария.

Творческие задания. Чтение с листа, транспонирование.

Читать с листа из сборника нот Льва Боренбойма «Школа игры на фортепиано»

№5,6.7.8.

Транспонировать пьесы на 0,5тона вверх и вниз. «Как транспонировать музыку:7 шагов». ru.wikihow.com.>транспонирование музыки».

 

8.Стоялова Сандра.

Творческие задания. Чтение с листа, транспонирование.

Читать с листа из сборника нот Льва Боренбойма «Школа игры на фортепиано»

№5,6.7.8.

Транспонировать пьесы на 0,5тона вверх и вниз. «Как транспонировать музыку:7 шагов». ru.wikihow.com.>транспонирование музыки».

 

 09.11.2020 

1.Лукичёва Надежда

Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.

«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.

 

2.Киселёв Илья.

Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.

«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.

 

3.Тюлькина Анастасия.

Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.

«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.

 

4. Тюлькина Кристина.

Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.

«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.

 

5.Кривобок Александра.

Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.

«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.

 

6.Бегларов Георгий.

Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.

«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.

 

7.Бегларова Дарья.

Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.

«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский».Яндекс. Дзен.

 

 

 10.11.2020 

1.Костюлина Мария.

Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.

«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.

 

2.Ляшенко Милана.

Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.

«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.

 

3.Киселёва Валерия.

Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.

«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.

 

4.Шурховецкий Матвей.

Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.

«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.

 

5.Ильяшенко Полина.

Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.

«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.

 

6.Балаян Борис.

Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.

«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.

 

7.Ледовская Мария.

Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.

«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.

 

8.Стоялова Сандра.

Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.

«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.

 

 

11.11.2020

 1.Костюлина Мария.

Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»

П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…

 

2.Ляшенко Милана.

Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»

П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…

 

3.Киселёва Валерия.

Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»

П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…

 

4.Шурховецкий Матвей.

Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»

П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…

 

5.Ильяшенко Полина.

Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»

П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…

 

6.Балаян Борис.

Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»

П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…

 

7.Ледовская Мария.

Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»

П.И.Чайковский «Детский альбом»:история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…

 

8.Стоялова Сандра.

Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»

П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…

 

12.11.2020 

1.Лукичёва Надежда

Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»

П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…

 

2.Киселёв Илья.

Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»

П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…

 

3.Тюлькина Анастасия.

Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»

П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…

 

4. Тюлькина Кристина.

Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»

П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…

 

5.Кривобок Александра.

Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»

П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…

 

6.Бегларов Георгий.

Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»

П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…

 

7.Бегларова Дарья.

Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»

П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…

 

 

13.11.2020 

1.Костюлина Мария.

Изучение репертуара

1.Гамма Ля мажор.

2.Лекуппе «Этюд»№3: хорошее знание  нотного текста,  средний темп, ровность  и чёткость исполнения.

3.П.И.Чайковский «Танец маленьких лебедей»: средняя часть наизусть, легко, изящно, аппликатура.

4.Майкапар «Колыбельная»: в характере, лирично, нежно, проникновенно, ярко динамические оттенки.

5.Верди «Сонатина»: разработка  каждой рукой отдельно, счёт, штрихи; экспозиция  наизусть.

6.Крылатьв «Прекрасное далёко»: наизусть, не спеша.

 

2.Ляшенко Милана.

Изучение репертуара.

1.Укр.нар.песня «Ой ты девица»: спокойно, не спеша, играть и петь со словами. Готовить к сдаче.

2.Русс.нар.песня «Во поле берёзонька стояла»: разобрать каждой рукой отдельно, штрихи, аппликатура, не спеша.

3. «Курочка»:  средний  темп,   двумя руками вместе.

4.Беркович «Этюд»: разбор каждой рукой отдельно,  счёт вслух.

 

3.Киселёва Валерия.

Изучение репертуара.

1.Гамма си минор.

2.Бюргмюллер «Этюд»: до конца разбор нотного текста.

3.Бах «Прелюдия»: наизусть без ошибок.

4.Сенневиль «Баллада для Аделаиды»: педаль, в характере, динамические оттенки.

 

4.Шурховецкий Матвей

Изучение репертуара.

1.Гамма Ре мажор.

2.Моцарт «Менуэт»: наизусть до конца, счёт вслух.

3.Жилинский «Весёлые ребята»:1 часть двумя руками вместе,2 часть каждой рукой отдельно, счет вслух, крепко, чётко, ровно.

4.Ванхель «Сонатина»: до конца наизусть.

 

5.Ильяшенко Полина.

Изучение репертуара.

1.Упражнение на 2,3,4 пальцы. Штрих нон легато.

2.Выучивание детских песен с пропеванием каждой ноты, затем со счётом вслух: «Зайка», «Шутка», «Колокольчик», «Гуси», «Художник», «Люси и гуси», «Барабан».

 

6.Балаян Борис.

Изучение репертуара.

1.Гаммам Ля мажор.

2.Хачатурян «Андантино»: разбор нотного текста каждой рукой отдельно со счётом вслух.

3.Девернуа «Этюд»: двумя руками вместе до конца нотный текст, стаккато.

4.Григ «В пещере горного короля»: левая рука, разобраться в октавах.

5.Гендель «Клаккона»: Тема наизусть.

 

7.Ледовская Мария.

Изучение репертуара.

1.Гамма Фа диез минор.

2.Моцарт «Фантазия»: 1 часть без ошибок, наизусть, 2 часть разобраться в ритмическом рисунке.

3.Бюргмюллер «Баллада»: в характере, наизусть

4.Григ «Вальс»: среднюю часть разобрать.

 

8.Стоялова Сандра.

Изучение репертуара.

1.Гамма Ми мажор.

2.Шуман «Северная песня»: разобраться в аккордах.

3.Бюргмюллер «Ангельский голос»: нотный текст разобрать до конца.

4.Диабелли «Сонатина»: разработку разобрать каждой рукой отдельно верными пальцами со счётом вслух.

 

14.11.2020

 1.Лукичёва Надежда

Изучение репертуара.

1.Гамма Соль мажор.

2.Укр.нар.песня «Ой ты девица»:хорошо выучить нотный текст. Штрих-легато.

2.Филипп «Воробей»: стаккато, нотный текст со счётом вслух, конец.

3.Берлин «Пони звёздочка»: нотный текст, изящно, не спеша.

4.Друшкевич «Полька»: наизусть, динамические оттенки.

 

2.Киселёв Илья.

Изучение репертуара.

1.Гамма си минор.

2.Шуберт «Смелый наездник»: двумя руками вместе в среднем темпе.

3.Пёрселл «Ария»: наизусть.

4.Кореневская «Дождик»: наизусть, динамические оттенки.

5.Коровицин «Хорошее настроение»: отдельно каждой рукой, ритмический рисунок, штрихи, аппликатура.

 

3.Тюлькина Анастасия.

Изучение репертуара.

1Гамма Ля мажор.

2.Гайдн «Андантино»: наизусть, динамические оттенки, характер.

3.Литовко «Пьеса»: наизусть, аппликатура.

4.Корелли «Сарабанда»: до конца наизусть, работа над звуком, оттенки.

 

4. Тюлькина Кристина.

Изучение репертуара.

1.Гамма Соль мажор».

2.Басовый ключ. Упражнение №35 (игра в малой и большой октавах).

3.Летские песенки: «Шаг за шагом», «Мелодия», «Дровосек», «Этюд».

 

5.Кривобок Александра.

Изучение репертуара.

1.Гамма Ля мажор.

2.Вариации на песенку Красева «Елочка»: Тема наизусть. Вариации №1,2 – соединять вместе, средний темп.

3.Моцарт «Бурре»: соединять двумя руками вместе, работа над стаккато.

4.Александров «Новогодняя полька»: наизусть, динамические оттенки, темп.

5.Гнесина «Этюд»№ 96: наизусть в темпе.

6.Левидова «Этюд»№ 131:  медленный темп, соединять вместе, крепкие  пальцы.

7. Вариации на тему детской  песенки «В лесу родилась ёлочка»: разбор каждой рукой отдельно Тему и вариации№1,2.Счёт вслух, аппликатура, штрихи.

 

6.Бегларов Георгий.

Изучение репертуара.

1.Гамма Ля мажор.

2.Николаев «Этюды»№15,18: вместе двумя руками в среднем темпе.

3.Щуровский «Вариации»: Тема, вариации№1,2 – наизусть, каждая вариация в характере.

4.Бах «Волынка»: до конца наизусть.

5.Мартин «Вистл-стоп-буги»: по нотам хорошо знать нотный текст.

 

7.Бегларова Дарья.

Изучение репертуара.

1.Гамма Ля мажор.

2.Николаев  «Этюды»№7,9: вместе двумя руками в среднем темпе.

3.Чайковский «Мой Лизочик»: каждой рукой отдельно со счётом вслух.

4. «Старинная французская песня»: разобрать каждой рукой отдельно со счётом вслух.

5.Старинный танец «Контрданс»: каждой рукой отдельно, счёт вслух,  аппликатура, штрихи.

 

 

Занятия для обучающихся

в объединении «Любители музыки»

пдо – Лосева Т.В.

с 16.11.2020г. по 20.11.2020г.

 

16 ноября

1.Лукичёва Надежда

Изучение репертуара.

1.Гамма Соль мажор. Аккорды  и арпеджио 3-ёх звучные.

2.Укр.нар.песня «Ой ты девица»: играть без ошибок, спокойно, нежно, научиться снимать руки.

2.Филипп «Воробей»: выучить конец и слова песенки.

3.Берлин «Пони звёздочка»: хорошо знать нотный текст, изящно, не спеша.

4.Друшкевич «Полька»: в темпе, наизусть, динамические оттенки.

 

2.Киселёв Илья.

Изучение репертуара.

1.Гамма си минор. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.

2.Шуберт «Смелый наездник»: проучить сложные места двумя руками вместе в среднем темпе.

3.Пёрселл «Ария»: доучить наизусть, не спеша, со счётом вслух.

4.Кореневская «Дождик»: наизусть, динамические оттенки, чуть прибавить темп.

5.Коровицин «Хорошее настроение»: отдельно каждой рукой, ритмический рисунок, штрихи, аппликатура.

 

3.Тюлькина Анастасия.

Изучение репертуара.

1Гамма Ля мажор. Аккорды и арпеджио 3-ёх звучные.

2.Гайдн «Андантино»: без ошибок  наизусть, динамические оттенки, характер.

3.Литовко «Пьеса»: наизусть, аппликатура, спокойно, не спеша

4.Корелли «Сарабанда»: до конца наизусть, работа над звуком, оттенки.

 

4. Тюлькина Кристина.

Изучение репертуара.

1.Гамма Соль мажор». Аккорды и арпеджио 3-ёх звучные.

2.Детские песенки: «Шаг за шагом», «Мелодия», «Дровосек», «Этюд» -выучить нотный текст без ошибок. Считать вслух.

 

5.Кривобок Александра.

Изучение репертуара.

1.Гамма Ля мажор. Аккорды и арпеджио 3-ёх звучные.

2.Вариации на песенку Красева «Елочка»: Тема наизусть. Вариации №1,2 – соединять вместе, средний темп. Штрихи проучить.

3.Моцарт «Бурре»: хорошо выучить нотный текст, штрихи, работа над стаккато.

4.Александров «Новогодняя полька»: в характере, наизусть, динамические оттенки, темп, выучить слова.

5.Гнесина «Этюд»№ 96: наизусть в темпе.

6.Левидова «Этюд»№ 131: в среднем темпе, проучить сложные места, крепкие  пальцы.

7. Вариации на тему детской  песенки «В лесу родилась ёлочка»: соединять в медленном темпе двумя руками вместе Тему и вариации №1,2. Счёт вслух, аппликатура, штрихи.

 

6.Бегларов Георгий.

Изучение репертуара.

1.Гамма Ля мажор. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.

2.Николаев «Этюды»№15,18: учить разными способами, как на занятии, в среднем темпе.

3.Щуровский «Вариации»: Тема, вариации№1,2 – наизусть, каждая вариация в характере.

4.Бах «Волынка»: до конца наизусть, динамические оттенки. В характере.

5.Мартин «Вистл-стоп-буги»: по нотам хорошо знать нотный текст.

 

7.Бегларова Дарья.

Изучение репертуара.

1.Гамма Ля мажор. Аккорды и арпеджио 3-ёх звучные.

2.Николаев  «Этюды»№7,9: вместе двумя руками в быстром темпе.

3.Чайковский «Мой Лизочек»: проучить отдельно аккомпанемент в левой руке со счётом вслух.

4. «Старинная французская песня»: учить аккорды в левой руке со счётом вслух.

5.Старинный танец «Контрданс»: каждой рукой отдельно, счёт вслух,  аппликатура, штрихи.

 

17 ноября

1.Костюлина Мария.

Изучение репертуара.

1.Гамма Ля мажор. Аккорды  и арпеджио 4-ёх звучные.

2.Лекуппе «Этюд»№3: проучить сложные места отдельно каждой рукой,  средний темп, ровность  и чёткость исполнения.

3.П.И.Чайковский «Танец маленьких лебедей»:  наизусть, легко, изящно, аппликатура.

4.Майкапар «Колыбельная»: кульминация, в характере, лирично, нежно, проникновенно, ярко динамические оттенки.

5.Верди «Сонатина»: разработка -  соединять вместе двумя руками, счёт, штрихи; экспозиция  наизусть.

6.Крылатьв «Прекрасное далёко»: доучить наизусть, не спеша, со словами.

 

2.Ляшенко Милана.

Изучение репертуара.

1.Укр.нар.песня «Ой ты девица»: итог.

2.Русс.нар.песня «Во поле берёзонька стояла»: продолжать разбирать каждой рукой отдельно, штрихи, аппликатура, не спеша.

3. «Курочка»:  наизусть со счётом вслух, средний  темп,   двумя руками вместе.

4.Беркович «Этюд»: хорошо выучить нотный текст разбор каждой рукой отдельно,  счёт вслух.

 

3.Киселёва Валерия.

Изучение репертуара.

1.Гамма си минор. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.

2.Бюргмюллер «Этюд»: в среднем темпе соединить двумя руками вместе.

3.Бах «Прелюдия»: наизусть без ошибок, кульминация.

4.Сенневиль «Баллада для Аделаиды»: кульминация, педаль, в характере, ярче динамические оттенки.

 

4.Шурховецкий Матвей

Изучение репертуара.

1.Гамма Ре мажор. Аккорды и арпеджио 3-ёх звучные.

2.Моцарт «Менуэт»: наизусть до конца, ровность исполнения, счёт вслух.

3.Жилинский «Весёлые ребята»:1 часть двумя руками вместе,2 часть двумя руками вместе, счет вслух, крепко, чётко, ровно.

4.Ванхель «Сонатина»: до конца наизусть, следить за ровностью звука.

 

5.Ильяшенко Полина.

Изучение репертуара.

1.Упражнение на 2,3,4 пальцы. Штрих нон легато.

2.Выучивание детских песен  со счётом вслух: «Зайка», «Шутка», «Колокольчик», «Гуси», «Художник», «Люси и гуси», «Барабан». Выучить слова песен.

 

6.Балаян Борис.

Изучение репертуара.

1.Гаммам Ля мажор. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.

2.Хачатурян «Андантино»: разбор нотного текста каждой рукой отдельно со счётом вслух, случайные знаки.

3.Девернуа «Этюд»: двумя руками вместе до конца нотный текст, без ошибок, стаккато.

4.Григ «В пещере горного короля»: разбор каждой рукой отдельно, счёт вслух.

5.Гендель «Клаккона»: Тема наизусть. Вариации№1,2,3 – каждой рукой отдельно.

 

7.Ледовская Мария.

Изучение репертуара.

1.Гамма Фа диез минор. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.

2.Моцарт «Фантазия»: 1 часть без ошибок, наизусть, 2 часть – проучить сложные места со счётом вслух.

3.Бюргмюллер «Баллада»: в темпе, кульминация, в характере, наизусть.

4.Григ «Вальс»: 1 и 3 части учить наизусть, ровно, сдержанно, среднюю часть соединять вместе.

 

8.Стоялова Сандра.

Изучение репертуара.

1.Гамма Ми мажор. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.

2.Шуман «Северная песня»: проучить аккорды.

3.Бюргмюллер «Ангельский голос»: экспозицию наизусть, учить в среднем темпе.

4.Диабелли «Сонатина»: разработку соединять двумя руками вместе со счётом вслух.

 

19 ноября

1.Лукичёва Надежда

Изучение репертуара.

1.Гамма Соль мажор. Аккорды и арпеджио 3-ёх звучные.

2.Укр.нар.песня «Ой ты девица»: наизусть, выучить наизусть слова.

2.Филипп «Воробей»: учить нотный текст короткими фразами, выучить конец и слова песенки.

3.Берлин «Пони звёздочка»: наизусть, изящно, не спеша, выучить слова песенки, конец просчитать вслух.

4.Друшкевич «Полька»: готовить к сдаче.

 

2.Киселёв Илья.

Изучение репертуара.

1.Гамма си минор в 4 октавы, выполнять во время игры крещендо и диминуэндо. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.

2.Шуберт «Смелый наездник»: наизусть, аккорды цепкие.

3.Пёрселл «Ария»: без ошибок, наизусть, не спеша, со счётом вслух.

4.Кореневская «Дождик»: наизусть, динамические оттенки, чуть прибавить темп, выучить наизусть слова.

5.Коровицин «Хорошее настроение»: соединять двумя руками вместе, внимательно к ритмическому рисунку и штрихам.

 

3.Тюлькина Анастасия.

Изучение репертуара.

1Гамма Ля мажор. Аккорды и арпеджио 3-ёх звучное.

2.Гайдн «Андантино»: без ошибок  наизусть, динамические оттенки, в характере.

3.Литовко «Пьеса»: наизусть, аппликатура, спокойно, не спеша

4.Корелли «Сарабанда»: без ошибок, до конца наизусть, спокойно, плавно, ярче динамические оттенки.

 

4. Тюлькина Кристина.

Изучение репертуара.

1.Гамма Соль мажор». Аккорды и арпеджио 3-ёх звучные.

2.Детские песенки: «Шаг за шагом», «Мелодия», «Дровосек», «Этюд» наизусть, петь со словами.

3. Знаки альтерации: полутон, диез, бемоль, бекар – наименование.

 

5.Кривобок Александра.

Изучение репертуара.

1.Гамма Ля мажор. Аккорды и арпеджио 3-ёх звучные.

2.Вариации на песенку Красева «Елочка»: Тему и две вариации учить наизусть, слушать мелодическую линию.

3.Моцарт «Бурре»: хорошо выучить нотный текст, штрихи, работа над стаккато.

4.Александров «Новогодняя полька»: готовить к сдаче. Играть и петь со словами.

5.Гнесина «Этюд»№ 96: наизусть в темпе.

6.Левидова «Этюд»№ 131: наизусть в среднем темпе,  крепкие  пальцы.

7. Вариации на тему детской  песенки «В лесу родилась ёлочка»: Тему и две вариации без ошибок, слушать мелодию, аккомпанемент тихо.

 

6.Бегларов Георгий.

Изучение репертуара.

1.Гамма Ми мажор в 4 октавы, во время игры добавить крещендо и диминуэндо. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.

2.Николаев «Этюды»№15,18: хорошо знать нотный текст, прибавить темп.

3.Щуровский «Вариации»: Тема, вариации№1,2 – наизусть, каждая вариация в характере.

4.Бах «Волынка»:  наизусть без ошибок, динамические оттенки, в характере.

5.Мартин «Вистл-стоп-буги»: по нотам хорошо знать нотный текст, медленный темп, аппликатура.

 

7.Бегларова Дарья.

Изучение репертуара.

1.Гамма Ми  мажор. Аккорды и арпеджио 3-ёх звучные.

2.Николаев  «Этюды»№7,9: быстро, легко, ровно.

3.Чайковский «Мой Лизочек»: соединять двумя руками вместе, не спеша, легко, изящно, выучить слова песенки наизусть.

4. «Старинная французская песня»: ещё учить каждой рукой отдельно со счётом вслух, спокойно, нежно.

5.Старинный танец «Контрданс»: как следует выучить каждой рукой отдельно, счёт вслух,  аппликатура, штрихи.

 

20 ноября

1.Костюлина Мария.

Изучение репертуара.

1.Гамма Ми мажор. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.

2.Лекуппе «Этюд»№3: двумя руками вместе в среднем темпе, ровность  и чёткость исполнения.

3.П.И.Чайковский «Танец маленьких лебедей»: прибавить темп, наизусть, легко, изящно, аппликатура.

4.Майкапар «Колыбельная»: наизусть, слушать мелодическую линию, в характере, лирично, нежно, проникновенно, ярко динамические оттенки.

5.Верди «Сонатина»: разработка – продолжать  соединять вместе двумя руками, счёт, штрихи; экспозиция  наизусть.

6.Крылатьв «Прекрасное далёко»: доучить наизусть, аккомпанемент тише, мелодию ярче, глубже звук, ярче динамические оттенки, не спеша.

 

2.Ляшенко Милана.

Изучение репертуара.

1.Русс.нар.песня «Во поле берёзонька стояла»: обратить внимание на левую руку, разобраться с октавами, штрихи, аппликатура, не спеша.

3. «Курочка»: без ошибок, наизусть со счётом вслух, выполнять акценты, средний  темп,   двумя руками вместе.

4.Беркович «Этюд»: хорошо выучить нотный текст разбор каждой рукой отдельно,  счёт вслух, выдерживать паузы.

 

3.Киселёва Валерия.

Изучение репертуара.

1.Гамма си минор в 4 октавы, в темпе, с крещендо и диминуэндо, аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.

2.Бюргмюллер «Этюд»: продолжать учить двумя руками вместе в среднем темпе, слушать мелодическую линию.

3.Бах «Прелюдия»: в темпе, наизусть без ошибок, кульминация.

4.Сенневиль «Баллада для Аделаиды»: без ошибок, кульминация, педаль, в характере, ярче динамические оттенки.

 

4.Шурховецкий Матвей

Изучение репертуара.

1.Гамма Ля  мажор. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.

2.Моцарт «Менуэт»: наизусть до конца, ровность исполнения, счёт вслух.

3.Жилинский «Весёлые ребята»:1 часть двумя руками вместе,2 часть двумя руками вместе, счет вслух, крепко, чётко, ровно.

4.Ванхель «Сонатина»: до конца наизусть, следить за ровностью звука.

 

5.Ильяшенко Полина.

Изучение репертуара.

1.Упражнение на 2,3,4 пальцы. Штрих нон легато.

2.Играть и петь со словами песенки «Зайка», «Шутка», «Колокольчик», «Гуси», «Художник», «Люси и гуси», «Барабан».  Знаки альтерации: полутон, диез, бемоль, бекар. Знать их наименование.

 

6.Балаян Борис.

Изучение репертуара.

1.Гамма Ми  мажор. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.

2.Хачатурян «Андантино»: проработать отдельно среднюю часть -ритмический рисунок со счётом вслух, случайные знаки.

3.Девернуа «Этюд»: двумя руками вместе до конца нотный текст, без ошибок, стаккато.

4.Григ «В пещере горного короля»: ещё учить каждой рукой отдельно, счёт вслух, стаккато.

5.Гендель «Клаккона»: Тема наизусть. Вариации№1,2,3,4 – каждой рукой отдельно, обращать внимание на случайные знаки.

 

7.Ледовская Мария.

Изучение репертуара.

1.Гамма Фа диез минор в темпе. Аккорды и арпеджио  4-ёх звучные.

2.Моцарт «Фантазия»: учить в медленном темпе, 1 часть без ошибок, наизусть, 2 часть – соединять двумя руками вместе, со счётом вслух.

3.Бюргмюллер «Баллада»: поработать над каждой темой отдельно, характер каждой части, наизусть.

4.Григ «Вальс»: проучить аккорды, наизусть, ровно, сдержанно.

 

8.Стоялова Сандра.

Изучение репертуара.

1.Гамма До диез минор в 3-ёх видах. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.

2.Шуман «Северная песня»: учить двумя руками вместе в медленном темпе, спокойно и глубоко каждый взятый аккорд.

3.Бюргмюллер «Ангельский голос»: 1 часть наизусть, среднюю часть как следует выучить нотный текст, учить в среднем темпе.

4.Диабелли «Сонатина»: разработку соединять двумя руками вместе со счётом вслух.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 06.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения