16.04.2020г.
1. Лукичёва Надежда
Гамма соль мажор – каждой рукой отдельно, аппликатура. Аккорды отдельно каждой рукой. Арпеджио каждой рукой отдельно.
Чтение с листа №15-20
Гнесина «Песня»- готовить к сдаче с пением, динамические оттенки, в характере.
«З городом качки плывут» - наизусть, счёт вслух, соблюдать штрихи.
«Ой, лопнул обруч» - в медленном темпе соеденять вместе, счёт вслух, аппликатура.
Абелян «Осень» - играть и петь со словами.
Гнесина «Этюды»№23, 24 – разбор каждой рукой отдельно со счётом вслух.
Детская песенка «Жили у бабуси» - подобрать мелодию правой рукой.
2. Тюлькина Анастасия
Гамма си бемоль мажор – учить каждой рукой отдельно, аппликатура. Аккорды - отдельно, арпеджио - отдельно, аппликатура.
Русс.нар.песни: «Ах вы сени», «Как под яблонью», «Зайка» - наизусть в характере, готовить к открытому мероприятию.
Николаев «Этюд» - добиваться ритмической точности, счёт вслух, оттенки, штрихи.
«Мама» - добиваться выразительного исполнения мелодии, играть и петь со словами.
Моцарт «Менуэт» - 1 часть соеденять двумя руками вместе, слушать мелодию, считать вслух.
Аллерм «Арфа – правильное интонирование музыкальной фразы, настроение монотонное, неспешное.
3. Кривобок Александра
Гамма ми мажор – соеденять вместе, следить за пальцами, аккорды учить отдельно, арпеджио каждой рукой отдельно.
Любарский «Этюд» - каждой рукой отдельно, стаккато – упругое, собранное.
Салютринский «Пастух играет» - наизусть, со словами,добивайся певучего звучания, в характере, готовить к сдаче.
Кореневская «Дождик», «Танец» - разбор каждой рукой отдельно, счёт вслух, аппликатура.
Чтение с листа №21-25
«Мишка с куклой громко топают» - подбор мелодии правой рукой.
4.Балаян Борис
Гамма ре мажор – отдельно, медленно, высокими пальцами, аккорды отдельно, арпеджио отдельно.
Упражнение из сборника Ш.Ганона №2. – соблюдать синхронность обеих рук.
Шуман «Смелый наездник» - проработать аккорды верными пальцами, аппликатура, стаккато.
Бизе «Куплеты Тореодора» - продолжать учить наизусть, внимательнее штрихи, считай вслух.
Верди «Песенка Тореодора» - готовить к сдаче, выучи наизусть слова.
Кочугова Вариации – наизусть, в характере, в темпе.
Ансамбли: русс.нар.песни «Как пошли наши подружки», « Я на горку шла» - наизусть, оттенки, а темпе.
Фрей «Этюд» - учить нотный текст, аппликатура, считай вслух.
5.Ледовская Мария
Гамма до минор в 3-ёх видах, медленно, чётко, крепко. Аккорды каждой рукой отдельно, арпеджио.
Бюргмюллер «Этюд» - наизусть.
«Ангельский голос» - наизусть
«Баллада» – в характере, ритм.
Русс.нар.песни «Я на горку шла», «Как пошли наши подружки» - в характере, наизусть. Играть в ансамбле.
6. Бегларов Георгий
Гамма си бемоль мажор- отдельно, аппликатура, аккорды, арпеджио.
Чтение с листа «15 - 18
«В стране гномов» - ритмический рисунок, одновременно двумя руками.
Бах «Полонез» - пропевать голосом мелодию, штрихи, аппликатура,
Вариации – штрихи, оттенки, аппликатура.
7. Бегларова Дарья
Гамма соль мажор, аккорды, арпеджио – медленно, чётко.
«Курочка» - сдача со словами, в характере, оттенки.
«Колыбельная» - ритм, счёт вслух, фразировка, слова учи наизусть.
Кабалевский «Полька» - разбор каждой рукой отдельно, штрихи.
8. Стоялова Сандра
Гамма ми минор – в 3-х видах, отдельно, аккорды, арпеджио.
Диабелли Соната - соеденять двумя руками вместе, считай вслух, в мелодии добиваться певучести звука
«Мелодия» - отдельно каждой рукой, слушать себя, правильное интонирование музыкальной фразы.
Бах «Полонез» - 1 часть доучить наизусть, 2 часть – соеденять вместе.
Беркович «Этюд» медленно, крепкими пальцами, счёт вслух.