16.04.2020

16.04.2020

 

 

16.04.2020г.

1. Лукичёва Надежда

Гамма соль  мажор – каждой рукой отдельно, аппликатура.  Аккорды отдельно каждой рукой. Арпеджио каждой рукой отдельно.

Чтение с листа №15-20

Гнесина «Песня»- готовить к сдаче с пением, динамические оттенки, в характере.

«З городом качки плывут» - наизусть, счёт вслух, соблюдать штрихи.

«Ой, лопнул обруч» - в медленном темпе соеденять вместе, счёт вслух, аппликатура.

Абелян «Осень» - играть и петь со словами.

Гнесина «Этюды»№23, 24 – разбор каждой рукой отдельно со счётом вслух.

Детская песенка «Жили у бабуси» - подобрать мелодию правой рукой.

2. Тюлькина Анастасия

Гамма си бемоль мажор – учить каждой рукой отдельно, аппликатура. Аккорды - отдельно, арпеджио - отдельно, аппликатура.

Русс.нар.песни: «Ах вы сени», «Как под яблонью», «Зайка» - наизусть в характере, готовить к открытому мероприятию.

Николаев «Этюд» - добиваться ритмической точности, счёт вслух, оттенки, штрихи.

«Мама» - добиваться выразительного исполнения мелодии, играть и петь со словами.

Моцарт «Менуэт» - 1 часть соеденять двумя руками вместе, слушать мелодию, считать вслух.

Аллерм «Арфа – правильное интонирование музыкальной фразы, настроение монотонное, неспешное.

3. Кривобок Александра

Гамма ми мажор – соеденять вместе, следить за пальцами, аккорды учить отдельно, арпеджио каждой рукой отдельно.

Любарский «Этюд» - каждой рукой отдельно, стаккато – упругое, собранное.

Салютринский «Пастух играет» - наизусть, со словами,добивайся певучего звучания, в характере, готовить к сдаче.

Кореневская «Дождик», «Танец» - разбор каждой рукой отдельно, счёт вслух, аппликатура.

Чтение с листа №21-25

«Мишка с куклой громко топают» - подбор мелодии правой рукой.

4.Балаян Борис

Гамма ре мажор – отдельно, медленно, высокими пальцами, аккорды отдельно, арпеджио отдельно.

Упражнение из сборника Ш.Ганона №2. – соблюдать синхронность обеих рук.

Шуман «Смелый наездник» - проработать аккорды верными пальцами, аппликатура, стаккато.

Бизе «Куплеты Тореодора» - продолжать учить наизусть, внимательнее штрихи, считай вслух.

Верди «Песенка Тореодора» - готовить к сдаче, выучи наизусть слова.

Кочугова Вариации – наизусть, в характере, в темпе.

Ансамбли: русс.нар.песни «Как пошли наши подружки», « Я на горку шла» - наизусть, оттенки, а темпе.

Фрей «Этюд» - учить нотный текст, аппликатура, считай вслух.

5.Ледовская Мария

Гамма до минор в 3-ёх видах, медленно, чётко, крепко. Аккорды каждой рукой отдельно, арпеджио.

Бюргмюллер «Этюд» - наизусть.

«Ангельский голос» - наизусть

«Баллада» – в  характере, ритм.

Русс.нар.песни «Я на горку шла», «Как пошли наши подружки» - в характере, наизусть. Играть в ансамбле.

6. Бегларов Георгий

Гамма си бемоль мажор- отдельно, аппликатура, аккорды, арпеджио.

Чтение с листа «15 - 18

«В стране гномов» - ритмический рисунок, одновременно двумя руками.

Бах «Полонез» - пропевать голосом мелодию, штрихи, аппликатура,

Вариации – штрихи, оттенки, аппликатура.

7. Бегларова Дарья

Гамма соль мажор, аккорды, арпеджио  – медленно, чётко.

«Курочка» - сдача со словами, в характере, оттенки.

«Колыбельная» - ритм, счёт вслух, фразировка, слова учи наизусть.

Кабалевский «Полька» - разбор каждой рукой отдельно, штрихи.

8. Стоялова Сандра

Гамма ми минор – в 3-х видах, отдельно, аккорды, арпеджио.  

Диабелли Соната - соеденять двумя руками вместе, считай вслух, в мелодии добиваться певучести звука

«Мелодия» - отдельно каждой рукой, слушать себя, правильное интонирование музыкальной фразы.

Бах «Полонез» - 1 часть доучить наизусть, 2 часть – соеденять вместе.

Беркович «Этюд» медленно, крепкими пальцами, счёт вслух.

Дата последнего обновления страницы 06.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения