20.04.2020г.
1. Лукичёва Надежда
-Гамма соль мажор – отдельно каждой рукой. Аккорды - отдельно каждой рукой. Арпеджио - отдельно. Аппликатура, ровность звука.
Чтение с листа №16-21
Гнесина «Песня»- итог
«За городом качки плывут» - сочинение стихов к музыке.
«Ой, лопнул обруч» - уверенно вместе со счётом вслух.
Абелян «Осень» - легатиссимо, готовить к сдаче.
Детская песенка «Ладушки, ладушки» - хорошо знать нотный текст.
Гнесина «Этюд» №21, 22 - разбор каждой рукой отдельно.
2. Тюлькина Анастасия
Гамма си бемоль мажор – уверенно исполнение отдельно руками. Аккорды - отдельно, арпеджио - отдельно, аппликатура.
Русс.нар.песни: «Ах вы сени», «Как под яблонью», «Зайка» - не забывать, исполнять в характере с пением.
Николаев «Этюд» - тчательно разучить нотный текст.
«Мама» - добиваться выразительного исполнения мелодии.
Моцарт «Менуэт» - каждой рукой отдельно, аппликатура, штрихи, счёт вслух.
Аллерм «Арфа – счёт вслух, ровность движения и без ошибок.
3. Кривобок Александра
Гамма ми мажор – играть гамму, аккорды и арпеджио двумя руками вместе ровно и чётко.
Любарский «Этюд» - ровно и без ошибок.
Салютринский «Пастух играет» - итог.
Кореневская «Дождик», «Танец» - соблюдать аппликатуру и динамическую нюансировку.
Чтение с листа №26-30
4.Балаян Борис
Шуман «Смелый наездник» - аккорды проучить активно берущими пальцами, свободной рукой и эластичным запястьем.
Бизе «Куплеты Тореодора» - без ошибок наизусть в характере.
Верди «Песенка Тореодора» - готовить к сдаче, выучи наизусть слова, отработать динамику.
Кочугова Вариации – наизусть, в характере, в темпе, готовить к сдаче.
Ансамбли: русс.нар.песни «Как пошли наши подружки», « Я на горку шла» - играть в ансамбле.
Фрей «Этюд» - тчательно выучить нотный текст со счётом вслух.
5.Ледовская Мария
Гамма до минор в 3-ёх видах, медленно, чётко, крепко. Аккорды каждой рукой отдельно, арпеджио.
Бюргмюллер «Этюд» - характер зукового образа.
«Ангельский голос» - наизусть, в среднем темпе, соблюдая динамику исполнения.
«Баллада» – в характере, ритм, готовить к сдаче.
Русс.нар.песни «Я на горку шда», «Как пошли наши подружки» исполнять в ансамбле.
6. Бегларов Георгий
Гамма си бемоль мажор- аппликатура. Учить гамму , аккорды и арпеджио каждой рукой отдельно
Чтение с листа «16 - 20
«В стране гномов» - крепко выучить двумя руками вместе, учить в медленном темпе соблюдая максимальную точность в выполнении нотной записи.
Бах «Полонез» - штрихи, аппликатура, динамические оттенки.
Вариации – штрихи, оттенки, аппликатура.
7. Бегларова Дарья
Гамма соль мажор, аккорды, арпеджио – медленно, чётко.
«Курочка» - итог.
«Колыбельная» - ритм, счёт вслух, фразировка, слова учи наизусть, учить в характере.
8. Стоялова Сандра
Гамма ми мажор – двумя руками вместе с постепенным усилением и постепенным ослаблением звучания. Аккорды, арпеджио 4-ёхголосные, длинные. Хроматическая гамма.
Диабелли Соната – учить в медленном темпе, ровное движение.
Мелодия - отдельно каждой рукой, отработка нюансов и трудных мест.
Бах «Полонез» - доучитвать до конца наизусть, добиваться выразительного исполнения мелодии.
Беркович «Этюд» - учить в медленном темпе, соблюдая точность нотного текста.