20.04.2020

20.04.2020

 

 

20.04.2020г.

1. Лукичёва Надежда

-Гамма соль  мажор – отдельно каждой рукой. Аккорды - отдельно каждой рукой. Арпеджио - отдельно. Аппликатура, ровность звука.

Чтение с листа №16-21

Гнесина «Песня»- итог

«За городом качки плывут» - сочинение стихов к музыке.

«Ой, лопнул обруч» - уверенно вместе со счётом вслух.

Абелян «Осень» - легатиссимо, готовить к сдаче.

Детская песенка «Ладушки, ладушки» - хорошо знать нотный текст.

Гнесина «Этюд» №21, 22  - разбор каждой рукой отдельно.

2. Тюлькина Анастасия

Гамма си бемоль мажор – уверенно исполнение отдельно руками. Аккорды - отдельно, арпеджио - отдельно, аппликатура.

Русс.нар.песни: «Ах вы сени», «Как под яблонью», «Зайка» - не забывать, исполнять в характере с пением.

Николаев «Этюд» - тчательно разучить нотный текст.

«Мама» - добиваться выразительного исполнения мелодии.

Моцарт «Менуэт» - каждой рукой отдельно, аппликатура, штрихи, счёт вслух.

Аллерм «Арфа – счёт вслух, ровность движения и без ошибок.

3. Кривобок Александра

Гамма ми мажор – играть гамму, аккорды и арпеджио  двумя руками вместе ровно и чётко.

Любарский «Этюд» - ровно и без ошибок.

Салютринский «Пастух играет» - итог.

Кореневская «Дождик», «Танец» - соблюдать  аппликатуру и динамическую нюансировку.  

Чтение с листа №26-30

4.Балаян Борис

Шуман «Смелый наездник» - аккорды проучить активно берущими пальцами, свободной рукой и эластичным запястьем. 

Бизе «Куплеты Тореодора» - без ошибок наизусть в характере.

Верди «Песенка Тореодора» - готовить к сдаче, выучи наизусть слова, отработать динамику.

Кочугова Вариации – наизусть, в характере, в темпе, готовить к сдаче.

Ансамбли: русс.нар.песни «Как пошли наши подружки», « Я на горку шла» - играть в ансамбле.

Фрей «Этюд» - тчательно выучить нотный текст со счётом вслух.

5.Ледовская Мария

Гамма до минор в 3-ёх видах, медленно, чётко, крепко. Аккорды каждой рукой отдельно, арпеджио.

Бюргмюллер «Этюд» - характер зукового образа.

«Ангельский голос» - наизусть, в среднем темпе, соблюдая динамику исполнения.

«Баллада» – в  характере, ритм, готовить к сдаче.

Русс.нар.песни «Я на горку шда», «Как пошли наши подружки» исполнять в ансамбле.

6. Бегларов Георгий

 Гамма си бемоль мажор- аппликатура. Учить гамму , аккорды и арпеджио каждой рукой отдельно

Чтение с листа «16 - 20

«В стране гномов» - крепко выучить двумя руками вместе, учить в медленном темпе соблюдая максимальную точность в выполнении нотной записи.

Бах «Полонез» - штрихи, аппликатура, динамические оттенки.

Вариации – штрихи, оттенки, аппликатура.

7. Бегларова Дарья

Гамма соль мажор, аккорды, арпеджио  – медленно, чётко.

«Курочка» - итог.

«Колыбельная» - ритм, счёт вслух, фразировка, слова учи наизусть, учить в характере.

8. Стоялова Сандра

Гамма ми мажор – двумя руками вместе  с постепенным усилением и постепенным ослаблением звучания. Аккорды, арпеджио 4-ёхголосные, длинные. Хроматическая гамма.

Диабелли Соната – учить в медленном темпе, ровное движение.

Мелодия - отдельно каждой рукой, отработка нюансов и трудных мест.

Бах «Полонез» - доучитвать до конца наизусть, добиваться выразительного исполнения мелодии.

Беркович «Этюд» - учить в медленном темпе, соблюдая точность нотного текста.

Дата последнего обновления страницы 06.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения