21.04.2020

21.04.2020

 

 

21.04.2020г.

1.Васюткина Елизавета

Гамма до мажор, аккорды, арпеджио. Играть гамму соблюдая ритмическую ровность.

Чтение с листа № 30 – 34.

 Чайковский «Мой Лизочек» - наизусть, артикуляционные штрихи, мелодическое дыхание.

Майкапар «В садике» - лёгкая стаккатная игра, каждой рукой отдельно.

Вариации на тему детской песенки «Чижик» - разбор каждой рукой отдельно со счётом вслух. Работа над каждой вариацией отдельно.

Гелике «Этюд» №3,№ 4 - разбор в медленном темпе соблюдать точность в выполнении нотной записи,  аппликатура.

Беркович «Этюд»№2 – разделить на отдельные эпизоды, разучивать небольшими отрывками.   

2.Киселёв Илья

 Гамма ми бемоль мажор, аккорды, арпеджио, отдельно, аппликатура - отдельно, верными пальцами.

Шуман «Смелый наездник» - добиваться в аккордах полной одновременности всех звуков.

Книппер «Полюшко поле» - тчательное прочтение нотного текста.

Вариации – итог.

Петерсен Марш весёлых гусят – ритмическая чёткость, темповая устойчивость.

Ансамбль «Ладушки» - игра в ансамбле, готовить к сдаче.

Шаинский «Чебурашка» - выучить  наизусть мелодию.

3. Киселёва Валерия

Гаммма фа мажор, аккорды, арпеджио. Играть гамму с постепенным ускорением соблюдая ритмическую ровность .Аккорды, арпеджио 4-ёхголосные.

Вариации – характер звукового образа каждой вариации.

Менуэт – готовить к сдаче.

Русс.нар.песня «Ах ты степь широкая» - выявить главную кульминацию, наизусть без ошибок.

«Волчок» этюд – ритмическая точность, наизусть.

Ансамбль - игра в ансамбле.

Парусинов «Хоровод» - тчательное прочтение нотного текста, аккуратное выполнение аппликатуры.

5.Шурховецкий Матвей

Гамма ля мажор, аккорды, арпеджио. Играть гамму разными штрихами: легатиссимо, стаккато.

«Полька» - итог

«Танец» - наизусть, ритмическая чёткость и темповая устойчивость.

«Дождик» - наизусть, акценты в начале каждой фразы.

Менуэт - разбор каждой рукой отдельно, работа над звуком.

Этюд №40 - итог

6.Костюлина Мария

Гамма  ля мажор – уверенное исполнение отдельными руками, игра двумя руками в расходящимся движении. Аккорды, арпеджио.

Бах «Менуэт» - мелодия рисунка отдельно, аккомпанемент – с одновременным пропеванием мелодического голоса.

Бюргмюллер «Этюд» - ясность исполнения, выявление главной кульминационной линии развития.

Чайковский «Танец маленьких лебедей» - отрабатывать сложные места в медленном темпе, лёгкое, грациозное стаккато.

Ансамбль. Русс.нар.песня «Эх, дубинушка ухнем»

                   Русс.нар.песня «Светит месяц»

Играть в ансамбле.

7.Костюлина Арина.

Гамма до минор 3-х видов – вместе, аппликатура, ровность и чёткость исполнения. Аккорды 4-ёхголосные, арпеджио 4-ёхголосные, длинные, ломаные. Хроматическая гамма.

Дога «Ручейки» - наизусть, яркое , эмоциональное исполнение.

Бетховен «Лунная соната» - наизусть, добивайся певучести звука, отработай педаль

Шварц «Элегия» - готовить к сдаче.

Ансамбль. Рус. нар. песня «Уж ты поле моё» - ансамблевое исполнение.

8. Костюлина Полина

Гамма ми минор  3-ёх видов – соеденять вместе, ровность и чёткость исполнения. Аккорды – рука устойчиво опирается на пальцы, которая без напряжения удерживает аккорд. Арпеджио – длинные, ломаные.  

 Рахманинов «Полька» - наизусть до конца без ошибок, ритмическая точность.

Бах «Прелюдия» - наизусть до конца, выучить динамические оттенки, темп.

Варламов  Вариации на тему русс .нар. песни «Вдоль по улице метелица метёт». - наизусть до конца, учить в характере каждую вариацию.

Ансамбль. Русс.нар.песня «Эх, дубинушка ухнем»

                   Русс.нар.песня «Светит месяц» - игра в ансамбле.
Дата последнего обновления страницы 06.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения