21.04.2020г.
1.Васюткина Елизавета
Гамма до мажор, аккорды, арпеджио. Играть гамму соблюдая ритмическую ровность.
Чтение с листа № 30 – 34.
Чайковский «Мой Лизочек» - наизусть, артикуляционные штрихи, мелодическое дыхание.
Майкапар «В садике» - лёгкая стаккатная игра, каждой рукой отдельно.
Вариации на тему детской песенки «Чижик» - разбор каждой рукой отдельно со счётом вслух. Работа над каждой вариацией отдельно.
Гелике «Этюд» №3,№ 4 - разбор в медленном темпе соблюдать точность в выполнении нотной записи, аппликатура.
Беркович «Этюд»№2 – разделить на отдельные эпизоды, разучивать небольшими отрывками.
2.Киселёв Илья
Гамма ми бемоль мажор, аккорды, арпеджио, отдельно, аппликатура - отдельно, верными пальцами.
Шуман «Смелый наездник» - добиваться в аккордах полной одновременности всех звуков.
Книппер «Полюшко поле» - тчательное прочтение нотного текста.
Вариации – итог.
Петерсен Марш весёлых гусят – ритмическая чёткость, темповая устойчивость.
Ансамбль «Ладушки» - игра в ансамбле, готовить к сдаче.
Шаинский «Чебурашка» - выучить наизусть мелодию.
3. Киселёва Валерия
Гаммма фа мажор, аккорды, арпеджио. Играть гамму с постепенным ускорением соблюдая ритмическую ровность .Аккорды, арпеджио 4-ёхголосные.
Вариации – характер звукового образа каждой вариации.
Менуэт – готовить к сдаче.
Русс.нар.песня «Ах ты степь широкая» - выявить главную кульминацию, наизусть без ошибок.
«Волчок» этюд – ритмическая точность, наизусть.
Ансамбль - игра в ансамбле.
Парусинов «Хоровод» - тчательное прочтение нотного текста, аккуратное выполнение аппликатуры.
5.Шурховецкий Матвей
Гамма ля мажор, аккорды, арпеджио. Играть гамму разными штрихами: легатиссимо, стаккато.
«Полька» - итог
«Танец» - наизусть, ритмическая чёткость и темповая устойчивость.
«Дождик» - наизусть, акценты в начале каждой фразы.
Менуэт - разбор каждой рукой отдельно, работа над звуком.
Этюд №40 - итог
6.Костюлина Мария
Гамма ля мажор – уверенное исполнение отдельными руками, игра двумя руками в расходящимся движении. Аккорды, арпеджио.
Бах «Менуэт» - мелодия рисунка отдельно, аккомпанемент – с одновременным пропеванием мелодического голоса.
Бюргмюллер «Этюд» - ясность исполнения, выявление главной кульминационной линии развития.
Чайковский «Танец маленьких лебедей» - отрабатывать сложные места в медленном темпе, лёгкое, грациозное стаккато.
Ансамбль. Русс.нар.песня «Эх, дубинушка ухнем»
Русс.нар.песня «Светит месяц»
Играть в ансамбле.
7.Костюлина Арина.
Гамма до минор 3-х видов – вместе, аппликатура, ровность и чёткость исполнения. Аккорды 4-ёхголосные, арпеджио 4-ёхголосные, длинные, ломаные. Хроматическая гамма.
Дога «Ручейки» - наизусть, яркое , эмоциональное исполнение.
Бетховен «Лунная соната» - наизусть, добивайся певучести звука, отработай педаль
Шварц «Элегия» - готовить к сдаче.
Ансамбль. Рус. нар. песня «Уж ты поле моё» - ансамблевое исполнение.
8. Костюлина Полина
Гамма ми минор 3-ёх видов – соеденять вместе, ровность и чёткость исполнения. Аккорды – рука устойчиво опирается на пальцы, которая без напряжения удерживает аккорд. Арпеджио – длинные, ломаные.
Рахманинов «Полька» - наизусть до конца без ошибок, ритмическая точность.
Бах «Прелюдия» - наизусть до конца, выучить динамические оттенки, темп.
Варламов Вариации на тему русс .нар. песни «Вдоль по улице метелица метёт». - наизусть до конца, учить в характере каждую вариацию.
Ансамбль. Русс.нар.песня «Эх, дубинушка ухнем»
Русс.нар.песня «Светит месяц» - игра в ансамбле.