23.04.2020

23.04.2020

 

 

23.04.2020г.

1. Лукичёва Надежда

Гамма соль  мажор – уверенное исполнение отдельными руками, игра двумя руками в расходящемся движении.  Аккорды отдельно каждой рукой. Арпеджио каждой рукой отдельно.

Чтение с листа №22-25

«За городом качки плывут» - играть наизусть с оттенками и петь со словами.

«Ой, лопнул обруч» - выучить слова песни. Учить в медленном темпе, соблюдать ритмическую чёткость.

Абелян «Осень» - готовить к сдаче.

Гнесина «Этюды»№23, 24 – тчательно выучить нотный текст  каждой рукой отдельно со счётом вслух, штрихи.

Детская песенка «Жили у бабуси» - подобрать аккомпанемент в левой руке – половинными длительностями.

2. Тюлькина Анастасия

Гамма си бемоль мажор – уверенно исполнение отдельно руками. Аккорды - отдельно, арпеджио - отдельно, аппликатура.

Русс.нар.песни: «Ах вы сени», «Как под яблонью», «Зайка» - не забывать, исполнять в характере с пением.

Николаев «Этюд» - средний темп, проучить динамические оттенки, штрихи.

Шитте «Этюд» - разбор нотного текста каждой рукой отдельно со счётом вслух.

«Мама» - учить наизусть, тчательное звуковое оттачивание мелодических фраз.

Моцарт «Менуэт» - крепко знать нотный текст, обратить внимание на случайные знаки.

Аллерм «Арфа – счёт вслух, ровность движения и без ошибок, разбор аккомпанимента.

3. Кривобок Александра

Гамма ми мажор – играть гамму в пунктирном ритме, аккорды и арпеджио  двумя руками вместе ровно и чётко.

«Дождик» -сочинить слова.

Любарский «Этюд» - учит в медленном темпе, аппликатура, ровно и без ошибок.

Черни «Этюд» разбор каждой рукой отдельно.

Кореневская «Дождик», «Танец» - соблюдать артикуляционные штрихи, точно выдерживать длительности восьмых нот и пауз.  

Чтение с листа № 31-33

4.Балаян Борис

Шуман «Смелый наездник» - стаккато – активное, цепкое.

Бизе «Куплеты Тореодора»  - играть и петь со словами.

Верди «Песенка Герцога» - итог.

Кочугова Вариации –  готовить к сдаче.

Ансамбли: русс.нар.песни «Как пошли наши подружки», « Я на горку шла» - играть в ансамбле.

Фрей «Этюд» - соеденять двумя руками вместе в медленном темпе.  

5.Ледовская Мария

Гамма до минор в 3-ёх видах, медленно, чётко, крепко. Аккорды и арпеджио вместе. 

Бюргмюллер «Этюд» - наизусть в среднем темпе.  

«Ангельский голос» - наизусть, без ошибок.   

«Баллада» – итог.

Русс.нар.песни «Я на горку шла», «Как пошли наши подружки» исполнять в ансамбле.

6. Бегларов Георгий

 Гамма си бемоль мажор- аппликатура. Учить гамму, аккорды и арпеджио каждой рукой отдельно.

Чтение с листа №21 - 23

«В стране гномов» - учить наизусть.

Бах «Полонез» - фразировка, кульминация.

Вариации – начинай учить наизусть в медленном темпе со счётом вслух.

7. Бегларова Дарья

Гамма соль мажор, аккорды, арпеджио  – соблюдать ритмическую ровность.

«Колыбельная» - играть в характере, со словами.

Гайдн «Анданте» - разбор правой рукой отдельно со счётом вслух, аппликатура, штрихи.

Гнесина «Этюд» - разбор каждой рукой отдельно, со счётом вслух.

8. Стоялова Сандра

Гамма ми мажор – двумя руками вместе. Играть гамму легатиссимо, стаккато.  Аккорды, арпеджио 4-ёхголосные, длинные. Хроматическая гамма.

Диабелли Соната – наизусть, в характере. Нежно, спокойно, без толчков. Яркие динамические оттенки.

«Мелодия» - разделить на отдельные эпизоды и разучивать небольшими отрывками.  

Бах «Полонез» - проучить педаль.

Беркович «Этюд» - учить в медленном темпе, соблюдая точность нотного текста.

Черни «Этюд» №1,2 - разбор каждой рукой отдельно

Дата последнего обновления страницы 06.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения