23.04.2020г.
1. Лукичёва Надежда
Гамма соль мажор – уверенное исполнение отдельными руками, игра двумя руками в расходящемся движении. Аккорды отдельно каждой рукой. Арпеджио каждой рукой отдельно.
Чтение с листа №22-25
«За городом качки плывут» - играть наизусть с оттенками и петь со словами.
«Ой, лопнул обруч» - выучить слова песни. Учить в медленном темпе, соблюдать ритмическую чёткость.
Абелян «Осень» - готовить к сдаче.
Гнесина «Этюды»№23, 24 – тчательно выучить нотный текст каждой рукой отдельно со счётом вслух, штрихи.
Детская песенка «Жили у бабуси» - подобрать аккомпанемент в левой руке – половинными длительностями.
2. Тюлькина Анастасия
Гамма си бемоль мажор – уверенно исполнение отдельно руками. Аккорды - отдельно, арпеджио - отдельно, аппликатура.
Русс.нар.песни: «Ах вы сени», «Как под яблонью», «Зайка» - не забывать, исполнять в характере с пением.
Николаев «Этюд» - средний темп, проучить динамические оттенки, штрихи.
Шитте «Этюд» - разбор нотного текста каждой рукой отдельно со счётом вслух.
«Мама» - учить наизусть, тчательное звуковое оттачивание мелодических фраз.
Моцарт «Менуэт» - крепко знать нотный текст, обратить внимание на случайные знаки.
Аллерм «Арфа – счёт вслух, ровность движения и без ошибок, разбор аккомпанимента.
3. Кривобок Александра
Гамма ми мажор – играть гамму в пунктирном ритме, аккорды и арпеджио двумя руками вместе ровно и чётко.
«Дождик» -сочинить слова.
Любарский «Этюд» - учит в медленном темпе, аппликатура, ровно и без ошибок.
Черни «Этюд» разбор каждой рукой отдельно.
Кореневская «Дождик», «Танец» - соблюдать артикуляционные штрихи, точно выдерживать длительности восьмых нот и пауз.
Чтение с листа № 31-33
4.Балаян Борис
Шуман «Смелый наездник» - стаккато – активное, цепкое.
Бизе «Куплеты Тореодора» - играть и петь со словами.
Верди «Песенка Герцога» - итог.
Кочугова Вариации – готовить к сдаче.
Ансамбли: русс.нар.песни «Как пошли наши подружки», « Я на горку шла» - играть в ансамбле.
Фрей «Этюд» - соеденять двумя руками вместе в медленном темпе.
5.Ледовская Мария
Гамма до минор в 3-ёх видах, медленно, чётко, крепко. Аккорды и арпеджио вместе.
Бюргмюллер «Этюд» - наизусть в среднем темпе.
«Ангельский голос» - наизусть, без ошибок.
«Баллада» – итог.
Русс.нар.песни «Я на горку шла», «Как пошли наши подружки» исполнять в ансамбле.
6. Бегларов Георгий
Гамма си бемоль мажор- аппликатура. Учить гамму, аккорды и арпеджио каждой рукой отдельно.
Чтение с листа №21 - 23
«В стране гномов» - учить наизусть.
Бах «Полонез» - фразировка, кульминация.
Вариации – начинай учить наизусть в медленном темпе со счётом вслух.
7. Бегларова Дарья
Гамма соль мажор, аккорды, арпеджио – соблюдать ритмическую ровность.
«Колыбельная» - играть в характере, со словами.
Гайдн «Анданте» - разбор правой рукой отдельно со счётом вслух, аппликатура, штрихи.
Гнесина «Этюд» - разбор каждой рукой отдельно, со счётом вслух.
8. Стоялова Сандра
Гамма ми мажор – двумя руками вместе. Играть гамму легатиссимо, стаккато. Аккорды, арпеджио 4-ёхголосные, длинные. Хроматическая гамма.
Диабелли Соната – наизусть, в характере. Нежно, спокойно, без толчков. Яркие динамические оттенки.
«Мелодия» - разделить на отдельные эпизоды и разучивать небольшими отрывками.
Бах «Полонез» - проучить педаль.
Беркович «Этюд» - учить в медленном темпе, соблюдая точность нотного текста.
Черни «Этюд» №1,2 - разбор каждой рукой отдельно