30.04.2020г.
1. Лукичёва Надежда
«Изобретение фортепиано: от клавикорда к современному роялю» music-education.ru «Фортепиано».
Гамма соль мажор – игра двумя руками вместе в медленном темпе верными пальцами. у Аккорды и арпеджио двумя руками вместе.
Чтение с листа №25-28
«За городом качки плывут» - ритмическая и динамическая чёткость, готовить к сдаче.
«Ой, лопнул обруч» - играть и петь со словами, яркие динамические оттенки.
Абелян «Осень» - итог
Гнесина «Этюды»№23, 24 – ноты малой и большой октав, акценты в начале каждой фразы.
Детская песенка «Жили у бабуси» - играть наизусть мелодию и петь со словами.
Луковицкий «Курочка» - разбор мелодии в правой руке, играть и сольфеджировать мелодию.
Русская народная песня «Во поле берёзонька стояла» - разбор мелодии в правой руке со счётом вслух.
2. Тюлькина Анастасия
«Изобретение фортепиано: от клавикорда к современному роялю» music-education.ru «Фортепиано».
Гамма си бемоль мажор – в медленном темпе двумя руками вместе. Аккорды и арпеджио вместе.
Николаев «Этюд» - средний темп, аппликатура, штрихи, обратить внимание на качество звука
Шитте «Этюд» - тчательный разбор нотного текста каждой рукой отдельно со счётом вслух, аппликатура.
«Мама» - мелодическое дыхание, учить наизусть, играть и петь со словами.
Моцарт «Менуэт» - работа над фразировкой, выразительное интонирование мелодии.
Аллерм «Арфа – проучить сложные места отдельно, счёт вслух.
3. Кривобок Александра
«Изобретение фортепиано: от клавикорда к современному роялю» music-education.ru «Фортепиано».
Гамма ми мажор – играть гамму громко и тихо, с постепенным затуханием к концу, аккорды и арпеджио двумя руками вместе ровно и чётко.
«Дождик» - играть и петь со словами.
Любарский «Этюд» - тчательно выучить нотный текст.
Черни «Этюд»- проигрывать в медленном темпе соблюдая максимальную точность в выполнении нотной записи.
Кореневская «Дождик», «Танец» - соблюдать артикуляционные штрихи, точно выполнять аппликатуру.
Чтение с листа из сборника Артоболевской «Первые шаги маленького пианиста» №1-3.
4.Балаян Борис
«Изобретение фортепиано: от клавикорда к современному роялю» music-education.ru «Фортепиано».
Шуман «Смелый наездник» - проучи сложные места медленно и чётко.
Бизе «Куплеты Тореодора» - готовить к сдаче.
Кочугова Вариации – итог.
Ансамбли: русс.нар.песни «Как пошли наши подружки», « Я на горку шла» - играть в ансамбле, готовить к сдаче.
Фрей «Этюд» - учить медленно отчётливым звуком с верной фразировкой.
Штейбельт «Адажио» -разбор мелодической линии в правой руке со счётом вслух верными пальцами.
5.Ледовская Мария
«Изобретение фортепиано: от клавикорда к современному роялю» music-education.ru «Фортепиано».
Гамма до минор в 3-ёх видах, медленно, чётко, крепко. Аккорды и арпеджио вместе. Арпеджио 4-ёхголосное и длинное.
Бюргмюллер «Этюд» - проучить разными способами (легато, стаккато, пунктирный ритм).
«Ангельский голос» - добиваться хорошего квчества звучания и постепенного увеличения темпа.
Русс.нар.песни «Я на горку шла», «Как пошли наши подружки» исполнять в ансамбле. Итог.
6. Бегларов Георгий
«Изобретение фортепиано: от клавикорда к современному роялю» music-education.ru «Фортепиано».
Гамма си бемоль мажор- аппликатура. Учить гамму двумя руками вместе в медленном темпе. Аккорды и арпеджио вместе.
Чтение с листа №24 - 26
«В стране гномов» - наизусть с динамическими оттенками, в характере.
Бах «Полонез» - приступить к разучиванию наизусть.
Вариации – начинай учить наизусть в медленном темпе, каждую вариацию в характере.
7. Бегларова Дарья
«Изобретение фортепиано: от клавикорда к современному роялю» music-education.ru «Фортепиано».
Гамма соль мажор, аккорды, арпеджио - двумя руками вместе в медленном темпе.
«Колыбельная» - играть в характере, со словами, начинай учить наизусть.
Гайдн «Анданте» - ясность, чёткость исполнения.
Гнесина «Этюд» - разбор каждой рукой отдельно, со счётом вслух в медленном темпе.
8. Стоялова Сандра
«Изобретение фортепиано: от клавикорда к современному роялю» music-education.ru «Фортепиано».
Гамма ми мажор – двумя руками вместе. Играть гамму в быстром темпе с постепенным затуханием к концу. Аккорды, арпеджио 4-ёхголосные, длинные. Хроматическая гамма.
Диабелли Соната – наизусть без ошибок.
«Мелодия» - продолжать тчательно разбирать трудные эпизоды считая вслух.
Бах «Полонез» - работать над выразительностью интонированием мелодии.
Беркович «Этюд» - учить в медленном темпе, соблюдая точность нотного текста, штрихи
Черни «Этюд» №1,2 - разбор каждой рукой отдельно со счётом вслух, верными пальцами.