30.04.2020

30.04.2020

 

 

30.04.2020г.

1. Лукичёва Надежда

«Изобретение фортепиано: от клавикорда к современному роялю» music-education.ru «Фортепиано».

Гамма соль  мажор – игра двумя руками вместе в медленном темпе верными пальцами. у Аккорды и арпеджио двумя руками вместе.

Чтение с листа №25-28

«За городом качки плывут» - ритмическая и динамическая чёткость, готовить к сдаче.

«Ой, лопнул обруч» - играть и петь со словами, яркие динамические оттенки.

Абелян «Осень» - итог

Гнесина «Этюды»№23, 24 – ноты малой и большой октав, акценты в начале каждой фразы.

Детская песенка «Жили у бабуси» - играть наизусть мелодию и петь со словами.

Луковицкий «Курочка» - разбор мелодии в правой руке, играть и сольфеджировать мелодию.

Русская народная песня «Во поле берёзонька стояла» - разбор мелодии в правой руке со счётом вслух.

2. Тюлькина Анастасия

«Изобретение фортепиано: от клавикорда к современному роялю» music-education.ru «Фортепиано».

Гамма си бемоль мажор – в медленном темпе двумя руками вместе. Аккорды и арпеджио вместе.

Николаев «Этюд» - средний темп, аппликатура, штрихи, обратить внимание на качество звука

Шитте «Этюд» - тчательный разбор нотного текста каждой рукой отдельно со счётом вслух, аппликатура.

«Мама» - мелодическое дыхание, учить наизусть, играть и петь со словами.

Моцарт «Менуэт» - работа над фразировкой, выразительное интонирование мелодии.

Аллерм «Арфа – проучить сложные места отдельно, счёт вслух.

3. Кривобок Александра

«Изобретение фортепиано: от клавикорда к современному роялю» music-education.ru «Фортепиано».

Гамма ми мажор – играть гамму громко и тихо, с постепенным затуханием к концу, аккорды и арпеджио  двумя руками вместе ровно и чётко.

«Дождик» - играть и петь со словами.

Любарский «Этюд» - тчательно выучить нотный текст.

Черни «Этюд»- проигрывать в медленном темпе соблюдая максимальную точность в выполнении нотной записи.

Кореневская «Дождик», «Танец» - соблюдать артикуляционные штрихи, точно выполнять аппликатуру. 

Чтение с листа из сборника Артоболевской «Первые шаги маленького пианиста» №1-3.

4.Балаян Борис

«Изобретение фортепиано: от клавикорда к современному роялю» music-education.ru «Фортепиано».

Шуман «Смелый наездник» - проучи сложные места медленно и чётко.

Бизе «Куплеты Тореодора»  - готовить к сдаче.

Кочугова Вариации –  итог.

Ансамбли: русс.нар.песни «Как пошли наши подружки», « Я на горку шла» - играть в ансамбле, готовить к сдаче.

Фрей «Этюд» - учить медленно отчётливым звуком с верной фразировкой.

Штейбельт «Адажио» -разбор мелодической линии в правой руке со счётом вслух верными пальцами.  

5.Ледовская Мария

«Изобретение фортепиано: от клавикорда к современному роялю» music-education.ru «Фортепиано».

Гамма до минор в 3-ёх видах, медленно, чётко, крепко. Аккорды и арпеджио вместе. Арпеджио 4-ёхголосное и длинное.  

Бюргмюллер «Этюд» - проучить разными способами (легато, стаккато, пунктирный ритм). 

«Ангельский голос» - добиваться хорошего квчества звучания и постепенного увеличения темпа.  

Русс.нар.песни «Я на горку шла», «Как пошли наши подружки» исполнять в ансамбле. Итог.

6. Бегларов Георгий

«Изобретение фортепиано: от клавикорда к современному роялю» music-education.ru «Фортепиано».

Гамма си бемоль мажор- аппликатура. Учить гамму двумя руками вместе в медленном темпе. Аккорды и арпеджио вместе.

Чтение с листа №24 - 26

«В стране гномов» - наизусть с динамическими оттенками, в характере.

Бах «Полонез» - приступить к разучиванию наизусть.

Вариации – начинай учить наизусть в медленном темпе, каждую вариацию в характере.

7. Бегларова Дарья

«Изобретение фортепиано: от клавикорда к современному роялю» music-education.ru «Фортепиано».

Гамма соль мажор, аккорды, арпеджио  - двумя руками вместе в медленном темпе.

«Колыбельная» - играть в характере, со словами, начинай учить наизусть.

Гайдн «Анданте» - ясность, чёткость исполнения.

Гнесина «Этюд» - разбор каждой рукой отдельно, со счётом вслух в медленном темпе.

8. Стоялова Сандра

«Изобретение фортепиано: от клавикорда к современному роялю» music-education.ru «Фортепиано».

Гамма ми мажор – двумя руками вместе. Играть гамму в быстром темпе с постепенным затуханием к концу. Аккорды, арпеджио 4-ёхголосные, длинные. Хроматическая гамма.

Диабелли Соната – наизусть без ошибок.

«Мелодия» - продолжать тчательно разбирать трудные  эпизоды считая вслух.

Бах «Полонез» - работать над выразительностью интонированием  мелодии.

Беркович «Этюд» - учить в медленном темпе, соблюдая точность нотного текста, штрихи

Черни «Этюд» №1,2 - разбор каждой рукой отдельно со счётом вслух, верными пальцами.

Дата последнего обновления страницы 06.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения