1.Васюткина Елизавета
Гамма до мажор, аккорды, арпеджио 3-ёхзвучные. Аппликатура.
Чайковский «Мой Лизочек» - учить вместе в медленном темпе. Лёгкое, цепкое стаккато.
Майкапар «В садике» - лёгкая стаккатная игра, каждой рукой отдельно.
Вариации на тему детской песенки «Чижик» - разбор темы каждой рукой отдельно со счётом вслух.
Беркович «Этюд»№2 – разделить на отдельные эпизоды, разучивать небольшими отрывками.
2.Киселёв Илья
Гамма си бемоль мажор, аккорды, арпеджио, отдельно, аппликатура - отдельно, верными пальцами.
Шуман «Смелый наездник» - проучить аккорды каждой рукой отдельно, аппликатура.
Книппер «Полюшко поле» - добиваться в мелодии связности звука.
Вариации – вариацию№1 учить разными способами.
Петерсен Марш весёлых гусят – средняя часть – проучить нотный текст.
Ансамбль «Ладушки» - учить наизусть свою партию.
Шаинский «Чебурашка» - мелодию выучить без ошибок.
3. Киселёва Валерия
Гаммма ми мажор, аккорды, арпеджио. Учить в среднем темпе соблюдая аппликатуру. .Аккорды, арпеджио 4-ёхголосные, хроматическая гамма.
Вариации – тему наизусть доучить, вариация №1 – разобраться в ритмическом рисунке. .
Менуэт – доучивать наизусть.
Русс.нар.песня «Ах ты степь широкая» - связь мелодии с гармонией.
«Волчок» этюд – учить разными способами.
Ансамбль – учить наизусть свою партию.
Парусинов «Хоровод» - разбор каждой рукой отдельно.
5.Шурховецкий Матвей
Гамма ре мажор, аккорды, арпеджио. Играть гамму двумя руками вместе в медленном темпе крепко, чётко.
«Полька» - ритмическая точность исполнения.
«Танец» - учи по частям медленно двумя руками вместе.
«Дождик» - соеденять двумя руками вместе.
Этюд №40 – наизусть доучить.
6.Костюлина Мария
Гамма ре мажор – исполнение отдельными руками. Аккорды, арпеджио.
Бах «Менуэт» - разбор каждой рукой отдельно. Мелодия рисунка отдельно, считай вслух.
Бюргмюллер «Этюд» - наизусть без ошибок.
Чайковский «Танец маленьких лебедей» - разбор каждой рукой отдельно. Работа над стаккато.
Ансамбль. Русская народная песня «Эх, дубинушка ухнем»
Русская народная песня «Светит месяц»
Играть в ансамбле.
7.Костюлина Арина.
Гамма ми бемоль мажор – каждой рукой отдельно, Аккорды 4-ёхголосные, арпеджио 4-ёхголосные, длинные, ломаные. Хроматическая гамма.
Дога «Ручейки» - доучивать наизусть. Учить разными способами в медленном темпе.
Бетховен «Лунная соната» - учить наизусть, слушать мелодическую линию.
Шварц «Элегия» - педаль.
Ансамбль. Русская народная песня «Уж ты поле моё» - ансамблевое исполнение.
8. Костюлина Полина
Гамма си бемоль мажор – соеденять вместе, ровность и чёткость исполнения. Аккорды – рука устойчиво опирается на пальцы, которая без напряжения удерживает аккорд. Арпеджио – длинные, ломаные.
Рахманинов «Полька» - доучивать наизусть.
Бах «Прелюдия» - учить наизусть до конца, выразительное интонирование мелодии.
Варламов Вариации на тему русская народная песни «Вдоль по улице метелица метёт». – учить наизусть, учить в характере каждую вариацию.
Ансамбль. Русская народная песня «Эх, дубинушка ухнем»
Русская народная песня «Светит месяц» - игра в ансамбле.