27.03.2020

27.03.2020

 

 

1.Васюткина Елизавета

Гамма до мажор, аккорды, арпеджио 3-ёхзвучные. Аппликатура.

Чайковский «Мой Лизочек» - учить вместе в медленном темпе. Лёгкое, цепкое стаккато.

Майкапар «В садике» - лёгкая стаккатная игра, каждой рукой отдельно.

Вариации на тему детской песенки «Чижик» - разбор темы каждой рукой отдельно со счётом вслух.  

Беркович «Этюд»№2 – разделить на отдельные эпизоды, разучивать небольшими отрывками.   

2.Киселёв Илья

 Гамма си бемоль мажор, аккорды, арпеджио, отдельно, аппликатура - отдельно, верными пальцами.

Шуман «Смелый наездник» - проучить аккорды каждой рукой отдельно, аппликатура.

Книппер «Полюшко поле» - добиваться в мелодии связности звука.

Вариации – вариацию№1 учить разными способами.

Петерсен Марш весёлых гусят – средняя часть – проучить нотный текст.

Ансамбль «Ладушки» - учить наизусть свою партию.

Шаинский «Чебурашка» - мелодию выучить без ошибок.

3. Киселёва Валерия

Гаммма ми мажор, аккорды, арпеджио. Учить в среднем темпе соблюдая аппликатуру. .Аккорды, арпеджио 4-ёхголосные, хроматическая гамма.  

Вариации – тему наизусть доучить, вариация №1 – разобраться в ритмическом рисунке. .

Менуэт – доучивать наизусть.

Русс.нар.песня «Ах ты степь широкая» - связь мелодии с гармонией.

«Волчок» этюд – учить разными способами.

Ансамбль – учить наизусть свою партию.

Парусинов «Хоровод» - разбор каждой рукой отдельно.  

5.Шурховецкий Матвей

Гамма ре мажор, аккорды, арпеджио. Играть гамму двумя руками вместе в медленном темпе крепко, чётко.

«Полька» - ритмическая точность исполнения.

«Танец» - учи по частям медленно двумя руками вместе.

«Дождик» - соеденять двумя руками вместе.   

Этюд №40 – наизусть доучить.

6.Костюлина Мария

Гамма  ре мажор – исполнение отдельными руками. Аккорды, арпеджио.

Бах «Менуэт» - разбор каждой рукой отдельно. Мелодия рисунка отдельно, считай вслух.

Бюргмюллер «Этюд» - наизусть без ошибок.  

Чайковский «Танец маленьких лебедей» - разбор каждой рукой отдельно. Работа над стаккато.

Ансамбль. Русская народная песня «Эх, дубинушка ухнем»

                   Русская народная песня «Светит месяц»

Играть в ансамбле.

 

 

7.Костюлина Арина.

Гамма ми бемоль мажор – каждой рукой отдельно, Аккорды 4-ёхголосные, арпеджио 4-ёхголосные, длинные, ломаные. Хроматическая гамма.

Дога «Ручейки» - доучивать наизусть. Учить разными способами  в медленном темпе.

Бетховен «Лунная соната» - учить наизусть, слушать мелодическую линию.

Шварц «Элегия» - педаль.

Ансамбль. Русская  народная  песня «Уж ты поле моё» - ансамблевое исполнение.

8. Костюлина Полина

Гамма си бемоль мажор – соеденять вместе, ровность и чёткость исполнения. Аккорды – рука устойчиво опирается на пальцы, которая без напряжения удерживает аккорд. Арпеджио – длинные, ломаные.  

 Рахманинов «Полька» - доучивать наизусть.

Бах «Прелюдия» - учить наизусть до конца, выразительное интонирование мелодии.

Варламов  Вариации на тему русская народная  песни «Вдоль по улице метелица метёт». – учить наизусть, учить в характере каждую вариацию.

Ансамбль. Русская народная песня «Эх, дубинушка ухнем»

                   Русская народная песня «Светит месяц» - игра в ансамбле.

Дата последнего обновления страницы 06.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения