1.Васюткина Елизавета
Гамма до мажор, аккорды, арпеджио 3-ёхзвучные. Уверенное исполнение двумя руками вместе. Аппликатура.
Чайковский «Мой Лизочек» - выучить наизусть слова песни.
Майкапар «В садике» - тчательное выучивание аккордов, аппликатура, поработать над стаккато.
Вариации на тему детской песенки «Чижик» - разбор темы каждой рукой отдельно со счётом вслух, аппликатура, штрихи.
Беркович «Этюд»№2 – проучить верными пальцами, внимательно отнестись к штрихам.
2.Киселёв Илья
Гамма си бемоль мажор, аккорды, арпеджио, аппликатура – соеденять медленно, играть певучим полновесным форте.
Шуман «Смелый наездник» - начинать соеденять двумя руками вместе.
Книппер «Полюшко поле» - в медленном темпе соеденять вместе соблюдая фразировку.
Вариации – вариацию№2 – медленно, певуче.
Петерсен Марш весёлых гусят – соеденять вместе медленно.
Ансамбль «Ладушки» - учить наизусть свою партию, динамические оттенки.
Шаинский «Чебурашка» - подобрать аккомпанемент.
3. Киселёва Валерия
Гаммма ми мажор, аккорды, арпеджио. Учить в среднем темпе с остановками на тонике. Аккорды, арпеджио 4-ёхголосные, хроматическая гамма.
Вариации – тему наизусть доучить, вариация №2 – учить наизусть в медленном темпе. Вариация №3 наизусть двумя руками вместе.
Менуэт – доучивать наизусть, динамические оттенки, педаль.
Русская народная песня «Ах ты степь широкая» - раскрыть характер мелодии.
«Волчок» этюд – наизусть.
Ансамбль – учить наизусть свою партию, динамические оттенки.
Парусинов «Хоровод» - считать вслух, фразировка, аппликатура.
5.Шурховецкий Матвей
Гамма ре мажор, аккорды, арпеджио. Играть гамму двумя руками с постепенным ускорением.
«Полька» - в характере, в темпе.
«Танец», «Дождик» - отработка нюансов и трудных мест.
Этюд №40 – характер звукового образа.
6.Костюлина Мария
Гамма ре мажор – исполнение двумя руками вместе в медленном темпе. Аккорды, арпеджио вместе.
Бах «Менуэт» - разбор каждой рукой отдельно. Мелодия рисунка отдельно, считай вслух.
Бюргмюллер «Этюд» - разделить на отдельные эпизоды и разучивать небольшими отрывками, наизусть без ошибок.
Чайковский «Танец маленьких лебедей» - продолжать учить каждой рукой отдельно. Внимательно отнестись к штрихам.
Ансамбль. Русская народная песня «Эх, дубинушка ухнем»
Русская народная песня «Светит месяц»
Играть в ансамбле.
7.Костюлина Арина.
Гамма ми бемоль мажор – каждой рукой отдельно. Гамму играть с постепенным ускорением. Аккорды 4-ёхголосные, арпеджио 4-ёхголосные, длинные, ломаные. Хроматическая гамма.
Дога «Ручейки» - связать мелодию с гармонией. Динамические оттенки, педаль.
Бетховен «Лунная соната» - тчательное звуковое оттачивание мелодических фраз.
Шварц «Элегия» - раскрыть характер мелодии.
Ансамбль. Рус. нар. песня «Уж ты поле моё» - ансамблевое исполнение.
8. Костюлина Полина
Гамма си бемоль мажор – соеденять вместе, ровность и чёткость исполнения. Аккорды – рука устойчиво опирается на пальцы, которая без напряжения удерживает аккорд. Арпеджио – длинные, ломаные.
Рахманинов «Полька» - доучивать наизусть, педаль.
Бах «Прелюдия» - добиваться звуковой глубины и связности.
Варламов Вариации на тему русской народной песни «Вдоль по улице метелица метёт». – учить наизусть, учить в характере каждую вариацию.
Ансамбль. Русская народная песня «Эх, дубинушка ухнем»
Русская народная песня «Светит месяц» - игра в ансамбле.