03.04.2020

03.04.2020

 

 

1.Васюткина Елизавета

Гамма до мажор, аккорды, арпеджио 3-ёхзвучные. Уверенное исполнение двумя руками вместе. Аппликатура.

Чайковский «Мой Лизочек» - выучить наизусть слова песни.

Майкапар «В садике» - тчательное выучивание аккордов, аппликатура, поработать над стаккато.

Вариации на тему детской песенки «Чижик» - разбор темы каждой рукой отдельно со счётом вслух, аппликатура, штрихи. 

Беркович «Этюд»№2 – проучить верными пальцами, внимательно отнестись к штрихам.   

2.Киселёв Илья

 Гамма си бемоль мажор, аккорды, арпеджио, аппликатура – соеденять медленно, играть певучим полновесным форте.

Шуман «Смелый наездник» - начинать соеденять двумя руками вместе. 

Книппер «Полюшко поле» - в медленном темпе соеденять вместе соблюдая фразировку.   

Вариации – вариацию№2 – медленно, певуче.

Петерсен Марш весёлых гусят – соеденять вместе медленно.

Ансамбль «Ладушки» - учить наизусть свою партию, динамические оттенки.

Шаинский «Чебурашка» - подобрать аккомпанемент.

3. Киселёва Валерия

Гаммма ми мажор, аккорды, арпеджио. Учить в среднем темпе с остановками на тонике. Аккорды, арпеджио 4-ёхголосные, хроматическая гамма. 

Вариации – тему наизусть доучить, вариация №2 – учить наизусть в медленном темпе. Вариация №3 наизусть двумя руками вместе.

Менуэт – доучивать наизусть, динамические оттенки, педаль.

Русская народная песня «Ах ты степь широкая» - раскрыть характер мелодии.

«Волчок» этюд – наизусть.

Ансамбль – учить наизусть свою партию, динамические оттенки.  

Парусинов «Хоровод» - считать вслух, фразировка, аппликатура.  

5.Шурховецкий Матвей

Гамма ре мажор, аккорды, арпеджио. Играть гамму двумя руками с постепенным ускорением.   

«Полька» - в характере, в темпе.

«Танец», «Дождик» - отработка нюансов и трудных мест.  

Этюд №40 – характер звукового образа.

6.Костюлина Мария

Гамма  ре мажор – исполнение двумя руками вместе в медленном темпе. Аккорды, арпеджио вместе.

Бах «Менуэт» - разбор каждой рукой отдельно. Мелодия рисунка отдельно, считай вслух.

Бюргмюллер «Этюд» - разделить на отдельные эпизоды и разучивать небольшими отрывками, наизусть без ошибок. 

Чайковский «Танец маленьких лебедей» - продолжать учить каждой рукой отдельно. Внимательно отнестись к штрихам.

Ансамбль. Русская народная песня «Эх, дубинушка ухнем»

                   Русская народная песня «Светит месяц»

Играть в ансамбле.

7.Костюлина Арина.

Гамма ми бемоль мажор – каждой рукой отдельно. Гамму играть с постепенным ускорением.  Аккорды 4-ёхголосные, арпеджио 4-ёхголосные, длинные, ломаные. Хроматическая гамма.

Дога «Ручейки» - связать мелодию с гармонией. Динамические оттенки, педаль.

Бетховен «Лунная соната» - тчательное звуковое оттачивание мелодических фраз.

Шварц «Элегия» - раскрыть характер мелодии.

Ансамбль. Рус. нар. песня «Уж ты поле моё» - ансамблевое исполнение.

8. Костюлина Полина

Гамма си бемоль мажор – соеденять вместе, ровность и чёткость исполнения. Аккорды – рука устойчиво опирается на пальцы, которая без напряжения удерживает аккорд. Арпеджио – длинные, ломаные.  

 Рахманинов «Полька» - доучивать наизусть, педаль.

Бах «Прелюдия» - добиваться звуковой глубины и связности.  

Варламов  Вариации на тему русской народной  песни «Вдоль по улице метелица метёт». – учить наизусть, учить в характере каждую вариацию.

Ансамбль. Русская народная песня «Эх, дубинушка ухнем»

                   Русская народная песня «Светит месяц» - игра в ансамбле.

Дата последнего обновления страницы 06.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения