1. Лукичёва Надежда
-Гамма ре мажор – отдельно каждой рукой. Уверенное исполнение отдельно каждой рукой верными пальцами. Игра двумя руками в расходящемся движении. Короткие арпеджио и отдельно аккорды. В аккордах выполнять порядок чередования пальцев.
Чтение с листа № 29-31
«За городом качки плывут» - итог.
«Ой, лопнул обруч» - ритмическая чёткость, готовить в сдаче.
Шмтте «Этюд»№ 22 – проучить ноты малой и большой октав.
Шитте «Этюд»№23 – проучить ноты 2-ой октавы.
«Во поле берёзонька стояла» - разобрать ноты в левой руке, внимательно отнестись к штрихам.
2. Тюлькина Анастасия
Гамма ре минор мажор – в 3-ёх видах, каждой рукой отдельно, аппликатура. Аккорды - отдельно, арпеджио - отдельно, аппликатура.
Чтение с листа из сборника «Крохе музыканту» №1-4
Русс.нар.песни: «Ах вы сени», «Как под яблонью», «Зайка» - итог.
«Мама» - раскрыть характер мелодии, наизусть.
Аллерм «Арфа – соеденять двумя руками вместе в медленном темпе, работать по кучкам.
3. Кривобок Александра
Гамма ля минор в 3ёх видах каждой рукой отдельно верными пальцам ровно и чётко. Короткие арпеджио. В 3-ёхзвучных аккордах выполнять чередование пальцев.
Чтение с листа № 4-7
Любарский «Этюд» - медленно соеденять вместе со счётом вслух.
Кореневская «Дождик», «Танец» - готовить к сдаче.
4.Балаян Борис
Гамма ля минор – в 3-ёх видах,каждой рукой отдельно.уверенно, соблюдая ритмическую ровность. Аккорды – активно берущими пальцами. Арпеджио – короткие.
Чтение с листа из сборника «Хочу быть пианистом» №2-5.
Шуман «Смелый наездник» - соеденять двумя руками вместе в медленном темпе. Внимание на упругое, цепкое стаккато.
Бизе «Куплеты Тореодора» - итог.
Ансамбли: русская народная песни «Как пошли наши подружки», « Я на горку шла» -итог.
Фрей «Этюд» - соеденять двумя руками вместе, разделив этюд на кусочки.
«Адажио» - разбор левой руки со счётом вслух, мягко, спокойно.
5.Ледовская Мария
Гамма до минор в 3-ёх видах - медленно, чётко, крепко каждой рукой отдельно. Аккорды 4-ёхзвучные каждой рукой отдельно, арпеджио длинные и ломанные.
Бюргмюллер «Этюд» - готовить к сдаче, без остановок, исправлений неудавшихся мести.
«Ангельский голос» - учить разными способами в медленном темпе.
«Баллада» – играть наизусть в надлежащем темпе и настроении, готовить к сдаче.
Русская народная песни «Я на горку шла», «Как пошли наши подружки» - итог.
6. Бегларов Георгий
Гамма ре минор в 3-ёх видах - аппликатура. Учить гамму, аккорды и арпеджио каждой рукой отдельно. Аккорды 3-ёхзвучные, арпеджио длинные.
Чтение с листа № 27-30.
«В стране гномов» - готовить к сдаче. Играть с полной отдачей.
Бах «Полонез» - выучить нотный текст медленно, отчётливым звуком, без ошибок.
Щуровский «Вариации на чешскую песню» – соеденять двумя руками вместе, внимательно отнестись к штрихам и ритмическому рисунку.
7. Бегларова Дарья
Гамма ре мажор каждой рукой отдельно верными пальцами, ровность и чёткость исполнения. Аккорды – 3-ёхзвучные, арпеджио – короткие.
«Колыбельная» - готовить к сдаче. Дома проверочные, испытательные проигрывания перед воображаемыми слушателями.
«Анданте» - каждой рукой отдельно хорошо выучить нотный текст, штрихи.
«Этюд» - соеденять двумя руками вместе в медленном темпе.
8. Стоялова Сандра
Гамма ми бемоль мажор – вместе, в темпе лёгким, прозрачным звуком вместе. Аккорды 4-ёхзвучные, арпеджио 4-ёхголосные, длинные. Хроматическая гамма.
Диабелли Соната - поиграть дома медленно, спокойно и ровно.
Бах «Полонез» - учить наизусть со счётом вслух.
Беркович «Этюд» - соеденять вместе в медленном темпе вслушиваясь в гармонию.