04.05.2020

04.05.2020

 

 

1. Лукичёва Надежда

-Гамма ре мажор  – отдельно каждой рукой. Уверенное исполнение отдельно каждой рукой верными пальцами. Игра двумя руками в расходящемся движении. Короткие арпеджио и отдельно аккорды. В аккордах выполнять порядок чередования пальцев.

Чтение с листа № 29-31

«За городом качки плывут» - итог.

«Ой, лопнул обруч» - ритмическая чёткость, готовить в сдаче.  

Шмтте «Этюд»№ 22 – проучить ноты малой и большой октав.

Шитте «Этюд»№23 – проучить ноты 2-ой октавы.

«Во поле берёзонька стояла» - разобрать ноты в левой руке, внимательно отнестись к штрихам.

2. Тюлькина Анастасия

Гамма ре минор мажор – в 3-ёх видах, каждой рукой отдельно, аппликатура. Аккорды - отдельно, арпеджио - отдельно, аппликатура.

Чтение с листа из сборника «Крохе музыканту» №1-4

Русс.нар.песни: «Ах вы сени», «Как под яблонью», «Зайка» - итог.

«Мама» - раскрыть характер мелодии, наизусть.

Аллерм «Арфа – соеденять двумя руками вместе в медленном темпе, работать по кучкам.

3. Кривобок Александра

Гамма ля минор в 3ёх видах каждой рукой отдельно верными пальцам  ровно и чётко. Короткие арпеджио. В 3-ёхзвучных аккордах выполнять чередование пальцев.

Чтение с листа № 4-7

Любарский «Этюд» - медленно соеденять вместе со счётом вслух.

Кореневская «Дождик», «Танец» - готовить к сдаче.   

4.Балаян Борис

Гамма ля минор – в 3-ёх видах,каждой рукой отдельно.уверенно, соблюдая ритмическую ровность.  Аккорды – активно берущими пальцами.  Арпеджио – короткие.

Чтение с листа из сборника «Хочу быть пианистом» №2-5.

Шуман «Смелый наездник» - соеденять двумя руками вместе в медленном темпе. Внимание на упругое, цепкое  стаккато.

Бизе «Куплеты Тореодора» - итог.

Ансамбли: русская народная песни «Как пошли наши подружки», « Я на горку шла» -итог.

Фрей «Этюд» - соеденять двумя руками вместе, разделив этюд на кусочки.

«Адажио» - разбор левой руки со счётом вслух, мягко, спокойно.   

5.Ледовская Мария

Гамма до минор  в 3-ёх видах -  медленно, чётко, крепко каждой рукой отдельно. Аккорды  4-ёхзвучные каждой рукой отдельно, арпеджио длинные и ломанные.

Бюргмюллер «Этюд» - готовить к сдаче, без остановок, исправлений неудавшихся мести.

«Ангельский голос» - учить разными способами в медленном темпе.  

«Баллада» – играть наизусть в надлежащем темпе и настроении, готовить  к сдаче.

Русская народная песни «Я на горку шла», «Как пошли наши подружки» - итог.

6. Бегларов Георгий

 Гамма ре минор в 3-ёх видах - аппликатура. Учить гамму, аккорды и арпеджио каждой рукой отдельно. Аккорды 3-ёхзвучные, арпеджио длинные.

Чтение с листа № 27-30.

«В стране гномов» - готовить к сдаче. Играть с полной отдачей.

Бах «Полонез» - выучить нотный текст медленно, отчётливым звуком, без ошибок.

Щуровский «Вариации на чешскую песню» – соеденять двумя руками вместе, внимательно отнестись к штрихам и ритмическому рисунку.

7. Бегларова Дарья

Гамма ре  мажор каждой рукой отдельно верными пальцами, ровность и чёткость исполнения.  Аккорды – 3-ёхзвучные,  арпеджио – короткие.

«Колыбельная» - готовить к сдаче. Дома проверочные, испытательные проигрывания перед воображаемыми слушателями.

«Анданте» - каждой рукой отдельно хорошо выучить нотный текст, штрихи.

«Этюд» - соеденять двумя руками вместе в медленном темпе.

8. Стоялова Сандра

Гамма ми бемоль мажор – вместе, в темпе лёгким, прозрачным звуком вместе. Аккорды 4-ёхзвучные,  арпеджио 4-ёхголосные, длинные. Хроматическая гамма.

Диабелли Соната  - поиграть дома медленно, спокойно и ровно.  

Бах «Полонез» - учить наизусть со счётом вслух.  

Беркович «Этюд» - соеденять вместе в медленном темпе вслушиваясь в гармонию.

Дата последнего обновления страницы 06.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения