1.Васюткина Елизавета
Гамма соль мажор в медленном темпе верными пальцами, вместе в расходящемся движении. Аккорды – 3-ёхзвучные, арпеджио короткие. Аппликатура.
Чтение с листа № 10-12.
Чайковский «Мой Лизочек» - итог.
Майкапар «В садике» - наизусть со счётом вслух.
Вариации на тему детской песенки «Чижик» - соеденять вариации двумя руками вместе, следить за штрихами.
Беркович «Этюд»№2 – выучить хорошо нотный текст, соеденять вместе.
«Этюды»№3,4 – в темпе, с оттенками.
2.Киселёв Илья
Гамма соль минор в 3-ёх видах каждой рукой отдельно. Аккорды – 4-ёхзвучные, арпеджио короткие. Следить за знаками альтерации и за верностью пальцев.
Чтение с листа из сборника «Юному музыканте - пианисту» №5-8
Шуман «Смелый наездник» - ещё учить медленно вместе.
Книппер «Полюшко поле» - наизусть без ошибок, в характере. Кульминация пьесы.
Петерсен Марш весёлых гусят – готовить к сдаче. Проигрывать дома выразительно, музыкально, осмысленно.
Шаинский «Чебурашка» - готовить к сдаче.
Моцарт «Юмореска» - мелодию крепко знать нотный текст, левую руку – разобрать.
«Щебетала пташечка» - учить по голосам.
«Дождик» - вместе, в характере, легко.
3. Киселёва Валерия
Гаммма до диез минор – в 3-ёх видах каждой рукой отдельно верными пальцами. Аккорды – 4-ёхзвучные, арпеджио длинные, ломанные, хроматическая гамма.
Вариации – готовить к сдаче. Проигрывать дома в надлежащем темпе и настроении.
Русс.нар.песня «Ах ты степь широкая» - итог.
Парусинов «Хоровод» - продолжать соеденять вместе со счётом вслух.
«Матушка голубушка» - в мелодии добиваться выразительной глубокой мелодической линии, разбор левой руки.
«Клоуны» - продолжать учить отдельно каждой рукой, штрихи, аппликатура.
5.Шурховецкий Матвей
Гамма си минор в 3-ёх видах каждой рукой отдельно в медленном темпе, крепко, чётко. Аккорды 3-ёхзвучные, арпеджио короткие.
Чтение с листа из сборника Милича «Фортепиано» №1-4
«Танец» - итог.
«Дождик» - итог.
«Менуэт» - в медленном темпе соеденять двумя руками вместе, учить по фразам.
Беркович «Сонатина» - разбор каждой рукой отдельно со счётом вслух.
6.Костюлина Мария
Гамма си минор в 3-ёх видах каждой рукой отдельно верными пальцами. Аккорды 3-ёхзвуч, арпеджио короткие.
Бах «Менуэт» - итог.
Бюргмюллер «Этюд» - итог.
Чайковский «Танец маленьких лебедей» - в медленном темпе соеденять вместе, штрихи.
Ванхаль «Сонатина» - разбор каждой рукой отдельно, медленно, штрихи, счёт вслух.
7.Костюлина Арина.
Гамма до минор в 3-ёх видах – каждой рукой отдельно, Аккорды 4-ёхголосные, арпеджио 4-ёхголосные, длинные, ломаные. Хроматическая гамма.
Бетховен «Лунная соната» - продолжать учить наизусть, медленный темп, спокойно, ровно, слушай мелодию.
Бах «Прелюдия» - в медленном темпе разбирай вместе.
8. Костюлина Полина
Гамма соль минор в 3-ёз видах двумя руками вместе – ровность и чёткость исполнения. Аккорды – рука устойчиво опирается на пальцы, которая без напряжения удерживает аккорд. Арпеджио – длинные, ломаные. Хроматическая гамма.
Рахманинов «Полька» - итог.
Бах «Прелюдия» - в характере, играть с полной отдачей, готовить к сдаче.
Варламов Вариации на тему русская народная песни «Вдоль по улице метелица метёт». – учить продолжать наизусть, работать по кускам.