05.05.2020

05.05.2020

 

 

1.Васюткина Елизавета

Гамма соль  мажор в медленном темпе верными пальцами, вместе в расходящемся движении. Аккорды – 3-ёхзвучные,  арпеджио короткие. Аппликатура.

Чтение с листа № 10-12.

Чайковский «Мой Лизочек» - итог.

Майкапар «В садике» - наизусть  со счётом вслух.

Вариации на тему детской песенки «Чижик» - соеденять вариации двумя руками вместе, следить за штрихами.   

Беркович «Этюд»№2 – выучить хорошо нотный текст, соеденять вместе. 

«Этюды»№3,4 – в темпе, с оттенками.  

2.Киселёв Илья

 Гамма соль минор в 3-ёх видах каждой рукой отдельно. Аккорды – 4-ёхзвучные, арпеджио короткие.  Следить за знаками альтерации и за верностью пальцев.

Чтение с листа из сборника «Юному музыканте - пианисту» №5-8

Шуман «Смелый наездник» - ещё учить медленно вместе.

Книппер «Полюшко поле» - наизусть без ошибок, в характере. Кульминация пьесы.  

Петерсен Марш весёлых гусят – готовить к сдаче. Проигрывать дома выразительно, музыкально, осмысленно.  

Шаинский «Чебурашка» - готовить к сдаче.

Моцарт «Юмореска» - мелодию крепко знать нотный текст, левую руку – разобрать.

«Щебетала пташечка» - учить по голосам.

«Дождик» - вместе, в характере, легко.

3. Киселёва Валерия

Гаммма до диез минор – в 3-ёх видах каждой рукой отдельно верными пальцами. Аккорды – 4-ёхзвучные, арпеджио длинные, ломанные,  хроматическая гамма.  

Вариации – готовить к сдаче. Проигрывать дома в надлежащем темпе и настроении.

Русс.нар.песня «Ах ты степь широкая» - итог.

Парусинов «Хоровод» - продолжать соеденять вместе со счётом вслух.

«Матушка голубушка» - в мелодии добиваться выразительной глубокой мелодической линии, разбор левой руки.

«Клоуны» - продолжать учить отдельно каждой рукой, штрихи, аппликатура.  

5.Шурховецкий Матвей

Гамма си минор в 3-ёх видах каждой рукой отдельно в медленном темпе, крепко, чётко. Аккорды 3-ёхзвучные, арпеджио короткие.

Чтение с листа из сборника Милича «Фортепиано» №1-4

«Танец» - итог.

«Дождик» - итог.   

«Менуэт» - в медленном темпе соеденять двумя руками вместе, учить по фразам.

Беркович «Сонатина» - разбор каждой рукой отдельно со счётом вслух.

6.Костюлина Мария

Гамма  си минор в 3-ёх видах каждой рукой отдельно верными пальцами.  Аккорды 3-ёхзвуч,  арпеджио короткие.

Бах «Менуэт» - итог.

Бюргмюллер «Этюд» - итог.  

Чайковский «Танец маленьких лебедей» - в медленном темпе соеденять вместе, штрихи.

Ванхаль «Сонатина» - разбор каждой рукой отдельно, медленно, штрихи, счёт вслух.

7.Костюлина Арина.

Гамма до минор в 3-ёх видах – каждой рукой отдельно, Аккорды 4-ёхголосные, арпеджио 4-ёхголосные, длинные, ломаные. Хроматическая гамма.

Бетховен «Лунная соната» - продолжать учить наизусть, медленный темп, спокойно, ровно, слушай мелодию.

Бах «Прелюдия» - в медленном темпе разбирай вместе.

8. Костюлина Полина

Гамма соль минор в 3-ёз видах двумя руками вместе – ровность и чёткость исполнения. Аккорды – рука устойчиво опирается на пальцы, которая без напряжения удерживает аккорд. Арпеджио – длинные, ломаные.  Хроматическая гамма.

 Рахманинов «Полька» - итог.

Бах «Прелюдия» - в характере, играть с полной отдачей, готовить к сдаче.  

Варламов  Вариации на тему русская народная  песни «Вдоль по улице метелица метёт». – учить продолжать наизусть, работать по кускам.

 

Дата последнего обновления страницы 06.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения