1. Лукичёва Надежда
Теория музыки. Понятие метра. Такт. Затакт. Размер. Music-theory.ru>index php…
-Гамма ре мажор – ускорить темп, исполнять в пунктирном ритме. Короткие арпеджио и отдельно аккорды. В аккордах выполнять порядок чередования пальцев.
Чтение с листа № 2-5 из сборника «Чтение с листа».
«Ой, лопнул обруч» - итог.
Шмтте «Этюд»№ 22 – отдельно аккорды в правой руке выучить, аппликатура. .
Шитте «Этюд»№23 – отдельно аккорды выучить
«Во поле берёзонька стояла» - работать над левой рукой.
2. Тюлькина Анастасия
Теория музыки. Понятие метра. Такт. Затакт. Размер. Music-theory.ru>index php…
Гамма ре минор мажор – в 3-ёх видах, вместе, аппликатура. Аккорды - отдельно, арпеджио – вместе с опорой на 1-й звук, аппликатура.
Русс.нар.песни: «Ах вы сени», «Как под яблонью», «Зайка» - итог.
«Мама» - раскрыть характер мелодии, наизусть.
Аллерм «Арфа – соеденять двумя руками вместе в медленном темпе, работать по кусочкам.
Чтение с листа из сборника «Хрестоматия для 1,2 классов ДМШ» №1-5
3. Кривобок Александра
Теория музыки. Понятие метра. Такт. Затакт. Размер. Music-theory.ru>index php…
Гамма ля минор в 3ёх видах каждой рукой отдельно верными пальцам ровно и чётко. Короткие арпеджио. В 3-ёхзвучных аккордах выполнять чередование пальцев.
Чтение с листа № 4-7
Любарский «Этюд» - медленно соеденять вместе со счётом вслух.
Кореневская «Дождик», «Танец» - готовить к сдаче.
4.Балаян Борис
Теория музыки. Понятие метра. Такт. Затакт. Размер. Music-theory.ru>index php…
Гамма ля минор – в 3-ёх видах, вместе, медленно,уверенно, соблюдая ритмическую ровность. Аккорды – активно берущими пальцами. Арпеджио – короткие.
Чтение с листа№6-8
Шуман «Смелый наездник» - проследить динамическое развитие, вслушиваться в гармонию.
Фрей «Этюд» - начинать учить наизусть.
«Адажио» - пропеть голосом мелодию, «пропеть» на инструменте пальцами.
5.Ледовская Мария
Теория музыки. Параллельные и одноимённые тональности. Music-education.ru >Что такое тональность
Гамма до минор в 3-ёх видах - медленно, чётко, крепко вместе двумя руками. Аккорды 4-ёхзвучные каждой рукой отдельно, арпеджио длинные и ломанные.
Бюргмюллер «Этюд» - итог.
«Ангельский голос» - готовить к сдаче. Играть с полной отдачей.
«Баллада» – итог.
Гайдн «Менуэт» - разбор каждой рукой отдельно верными пальцами.
6. Бегларов Георгий
Теория музыки. Параллельные и одноимённые тональности. Music-education.ru >Что такое тональность
Гамма ре минор в 3-ёх видах – соеденять аппликатура. Учить гамму, аккорды и арпеджио вместе. Аккорды 3-ёхзвучные, арпеджио длинные.
Чтение с листа № 27-30.
«В стране гномов» - итог.
Бах «Полонез» - уделить внимание оттенкам, внимательно слушать себя.
Щуровский «Вариации на чешскую песню»– соеденять двумя руками вместе, внимательно отнестись к штрихам и ритмическому рисунку.
7. Бегларова Дарья
Теория музыки. Понятие метра. Такт. Затакт. Размер. Music-theory.ru>index php…
Гамма ре мажор вместе верными пальцами, ровность и чёткость исполнения. Аккорды – 3-ёхзвучные, арпеджио – короткие,медленно, чётко.
«Колыбельная» - итог.
«Анданте» - каждой рукой отдельно хорошо выучить нотный текст, штрихи.
«Этюд» - обратить внимание на случайные знаки.
8. Стоялова Сандра
Теория музыки. Параллельные и одноимённые тональности. Music-education.ru >Что такое тональность
Гамма до минор – в 3-ёх видах отдельно каждой рукой, верными пальцами, следи за ключевами знаками. Аккорды 4-ёхзвучные, арпеджио 4-ёхголосные, длинные. Хроматическая гамма.
Диабелли Соната - готовить к сдаче.
Бах «Полонез» - вслушиваться в гармонию, наизусть без ошибок.
Беркович «Этюд» - соеденять вместе в медленном темпе.