11.05.2020

11.05.2020

 

 

11.05.2020г.

1. Лукичёва Надежда

Творческие задания: подобрать отдельно мелодию и аккомпанемент детских песенок «Василёк», « Как под горкой под горой», « Во поле берёзонька стояла», «Мишка с куклой» и других понравившихся песенок. «Аккорды. Мелодия и гармония» Artvocal.ru<Аомпанемент для фортепиано>

-Гамма си  минор в 3-ёх видах – каждой рукой отдельно верными пальцами, верные знаки.  Короткие арпеджио и отдельно аккорды. В аккордах выполнять порядок чередования пальцев.

Чтение с листа № 6-10   

Шмтте «Этюд»№ 22 – отдельно каждой рукой верными пальцами со счётом вслух.

Шитте «Этюд»№23 – отдельно каждой рукой верными пальцами со счётом вслух.

«Во поле берёзонька стояла» - учить отдельно мелодию медленно и ровно, добываться хорошего качества звучания.

Дюбюк «Русская песня с вариацией» -разобрать тему каждой рукой отдельно со счётом вслух.

2. Тюлькина Анастасия

Творческие задания: подобрать отдельно мелодию и аккомпанемент детских песенок «Василёк», « Как под горкой под горой», «Во поле берёзонька стояла», «Мишка с куклой» и других понравившихся песенок. «Аккорды. Мелодия и гармония» Artvocal.ru<Аомпанемент для фортепиано>

Гамма ре минор мажор – в 3-ёх видах, вместе уверенно, не путать пальцы. Играть гамму с остановками на тонике. Аккорды - отдельно, арпеджио – вместе с опорой на 1-й звук, аппликатура.

Чтение с листа №6-10

«Мама» - готовить к сдаче. Внимательно слушать себя, уделить внимание оттенкам.

Аллерм «Арфа – начинать учить наизусть. Лёгкость и плавность исполнения, не делить пьесу на куски.

3. Кривобок Александра

Творческие задания: подобрать отдельно мелодию и аккомпанемент детских песенок «Василёк», « Как под горкой под горой», «Во поле берёзонька стояла», «Мишка с куклой» и других понравившихся песенок. «Аккорды. Мелодия и гармония» Artvocal.ru<Аомпанемент для фортепиано>

Гамма ля минор в 3ёх видах вместе ровно и чётко. Играть легатиссимо. Короткие арпеджио. В 3-ёхзвучных аккордах выполнять чередование пальцев.

Чтение с листа № 8-10

Любарский «Этюд» - учить в медленном темпе, соблюдая максимальную точность в выполнении нотной записи.

Кореневская «Дождик» - итог.

«Танец» - итог.

Моцарт «Менуэт» - разбор мелодии верными пальцами со счётом вслух.   

4.Балаян Борис

 Творческие задания: подобрать отдельно мелодию и аккомпанемент детских песенок «Василёк», « Как под горкой под горой», «Во поле берёзонька стояла», «Мишка с куклой» и других понравившихся песенок. «Аккорды. Мелодия и гармония» Artvocal.ru<Аомпанемент для фортепиано>

Гамма ля минор – в 3-ёх видах, вместе, играть на крещендо и диминуэндо, соблюдая ритмическую ровность.  Аккорды – активно берущими пальцами.  Арпеджио – короткие.

Чтение с листа №9-12

Шуман «Смелый наездник» - проследить динамическое развитие, вслушиваться в гармонию.

Фрей «Этюд» - учить наизусть.

«Адажио» - соеденять вместе, фразировка, проучивать сложные моменты.    

5.Ледовская Мария

Творческие задания. Подобрать понравившуюся мелодию из кинофильма или из мультипликационного фильма, например: «Колыбельная медведицы», «Встаньте дети, встаньте в круг», «Крейсер Аврора». «Аккомпанемент на фортепиано – как подобрать» artvocal.ru< Аккомпанимент для фортепиано>

Гамма до минор  в 3-ёх видах -  исполнять гамму в пунктирном ритме. Аккорды  4-ёхзвучные каждой рукой отдельно, арпеджио длинные и ломанные.

«Ангельский голос» - итог. 

Гайдн «Менуэт» - тчательный разбор разбор каждой рукой отдельно верными пальцами. 

6. Бегларов Георгий

Творческие задания: подобрать отдельно мелодию и аккомпанемент детских песенок «Василёк», « Как под горкой под горой», «Во поле берёзонька стояла», «Мишка с куклой» и других понравившихся песенок. «Аккорды. Мелодия и гармония» Artvocal.ru<Аомпанемент для фортепиано>

 Гамма ре минор в 3-ёх видах – соеденять  аппликатура. Учить гамму, аккорды и арпеджио вместе в медленном темпе, певучим полновесным форте.  Аккорды 3-ёхзвучные, арпеджио длинные.

Чтение с листа № 1-3 из сборника Милича «Фортепиано».

Бах «Полонез» - уделить внимание оттенкам, внимательно слушать себя. 

Щуровский «Вариации на чешскую песню»– соеденять двумя руками вместе, внимательно отнестись к штрихам и ритмическому рисунку.

7. Бегларова Дарья

Творческие задания: подобрать отдельно мелодию и аккомпанемент детских песенок «Василёк», « Как под горкой под горой», «Во поле берёзонька стояла», «Мишка с куклой» и других понравившихся песенок. «Аккорды. Мелодия и гармония» Artvocal.ru<Аомпанемент для фортепиано>

Гамма ре  мажор вместе  верными пальцами, ровность и чёткость исполнения, чуть ускорить темп, играть с постепенным затуханием к концу.   Аккорды – 3-ёхзвучные,  арпеджио – короткие,медленно, чётко.

«Анданте» - освоить переходы между аккордами, проучить сложные моменты.  

«Этюд» - учить в рабочем темпе. В медленном темпе учить удобно и легко.  

8. Стоялова Сандра

Творческие задания. Подобрать понравившуюся мелодию из кинофильма или из мультипликационного фильма, например: «Колыбельная медведицы», «Встаньте дети, встаньте в круг», «Крейсер Аврора». «Аккомпанемент на фортепиано – как подобрать» artvocal.ru< Аккомпанимент для фортепиано>

Гамма до минор – в 3-ёх видах вместе на легатиссимо и стаккато, следи за ключевыми знаками. Аккорды 4-ёхзвучные,  арпеджио 4-ёхголосные, длинные. Хроматическая гамма.

Диабелли Соната  - проигрывать в надлежащем темпе и настроении, легко, изящно. 

Бах «Полонез» - характер звукового образа.   

Беркович «Этюд» - соеденять вместе в медленном темпе.

Дата последнего обновления страницы 06.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения