11.05.2020г.
1. Лукичёва Надежда
Творческие задания: подобрать отдельно мелодию и аккомпанемент детских песенок «Василёк», « Как под горкой под горой», « Во поле берёзонька стояла», «Мишка с куклой» и других понравившихся песенок. «Аккорды. Мелодия и гармония» Artvocal.ru<Аомпанемент для фортепиано>
-Гамма си минор в 3-ёх видах – каждой рукой отдельно верными пальцами, верные знаки. Короткие арпеджио и отдельно аккорды. В аккордах выполнять порядок чередования пальцев.
Чтение с листа № 6-10
Шмтте «Этюд»№ 22 – отдельно каждой рукой верными пальцами со счётом вслух.
Шитте «Этюд»№23 – отдельно каждой рукой верными пальцами со счётом вслух.
«Во поле берёзонька стояла» - учить отдельно мелодию медленно и ровно, добываться хорошего качества звучания.
Дюбюк «Русская песня с вариацией» -разобрать тему каждой рукой отдельно со счётом вслух.
2. Тюлькина Анастасия
Творческие задания: подобрать отдельно мелодию и аккомпанемент детских песенок «Василёк», « Как под горкой под горой», «Во поле берёзонька стояла», «Мишка с куклой» и других понравившихся песенок. «Аккорды. Мелодия и гармония» Artvocal.ru<Аомпанемент для фортепиано>
Гамма ре минор мажор – в 3-ёх видах, вместе уверенно, не путать пальцы. Играть гамму с остановками на тонике. Аккорды - отдельно, арпеджио – вместе с опорой на 1-й звук, аппликатура.
Чтение с листа №6-10
«Мама» - готовить к сдаче. Внимательно слушать себя, уделить внимание оттенкам.
Аллерм «Арфа – начинать учить наизусть. Лёгкость и плавность исполнения, не делить пьесу на куски.
3. Кривобок Александра
Творческие задания: подобрать отдельно мелодию и аккомпанемент детских песенок «Василёк», « Как под горкой под горой», «Во поле берёзонька стояла», «Мишка с куклой» и других понравившихся песенок. «Аккорды. Мелодия и гармония» Artvocal.ru<Аомпанемент для фортепиано>
Гамма ля минор в 3ёх видах вместе ровно и чётко. Играть легатиссимо. Короткие арпеджио. В 3-ёхзвучных аккордах выполнять чередование пальцев.
Чтение с листа № 8-10
Любарский «Этюд» - учить в медленном темпе, соблюдая максимальную точность в выполнении нотной записи.
Кореневская «Дождик» - итог.
«Танец» - итог.
Моцарт «Менуэт» - разбор мелодии верными пальцами со счётом вслух.
4.Балаян Борис
Творческие задания: подобрать отдельно мелодию и аккомпанемент детских песенок «Василёк», « Как под горкой под горой», «Во поле берёзонька стояла», «Мишка с куклой» и других понравившихся песенок. «Аккорды. Мелодия и гармония» Artvocal.ru<Аомпанемент для фортепиано>
Гамма ля минор – в 3-ёх видах, вместе, играть на крещендо и диминуэндо, соблюдая ритмическую ровность. Аккорды – активно берущими пальцами. Арпеджио – короткие.
Чтение с листа №9-12
Шуман «Смелый наездник» - проследить динамическое развитие, вслушиваться в гармонию.
Фрей «Этюд» - учить наизусть.
«Адажио» - соеденять вместе, фразировка, проучивать сложные моменты.
5.Ледовская Мария
Творческие задания. Подобрать понравившуюся мелодию из кинофильма или из мультипликационного фильма, например: «Колыбельная медведицы», «Встаньте дети, встаньте в круг», «Крейсер Аврора». «Аккомпанемент на фортепиано – как подобрать» artvocal.ru< Аккомпанимент для фортепиано>
Гамма до минор в 3-ёх видах - исполнять гамму в пунктирном ритме. Аккорды 4-ёхзвучные каждой рукой отдельно, арпеджио длинные и ломанные.
«Ангельский голос» - итог.
Гайдн «Менуэт» - тчательный разбор разбор каждой рукой отдельно верными пальцами.
6. Бегларов Георгий
Творческие задания: подобрать отдельно мелодию и аккомпанемент детских песенок «Василёк», « Как под горкой под горой», «Во поле берёзонька стояла», «Мишка с куклой» и других понравившихся песенок. «Аккорды. Мелодия и гармония» Artvocal.ru<Аомпанемент для фортепиано>
Гамма ре минор в 3-ёх видах – соеденять аппликатура. Учить гамму, аккорды и арпеджио вместе в медленном темпе, певучим полновесным форте. Аккорды 3-ёхзвучные, арпеджио длинные.
Чтение с листа № 1-3 из сборника Милича «Фортепиано».
Бах «Полонез» - уделить внимание оттенкам, внимательно слушать себя.
Щуровский «Вариации на чешскую песню»– соеденять двумя руками вместе, внимательно отнестись к штрихам и ритмическому рисунку.
7. Бегларова Дарья
Творческие задания: подобрать отдельно мелодию и аккомпанемент детских песенок «Василёк», « Как под горкой под горой», «Во поле берёзонька стояла», «Мишка с куклой» и других понравившихся песенок. «Аккорды. Мелодия и гармония» Artvocal.ru<Аомпанемент для фортепиано>
Гамма ре мажор вместе верными пальцами, ровность и чёткость исполнения, чуть ускорить темп, играть с постепенным затуханием к концу. Аккорды – 3-ёхзвучные, арпеджио – короткие,медленно, чётко.
«Анданте» - освоить переходы между аккордами, проучить сложные моменты.
«Этюд» - учить в рабочем темпе. В медленном темпе учить удобно и легко.
8. Стоялова Сандра
Творческие задания. Подобрать понравившуюся мелодию из кинофильма или из мультипликационного фильма, например: «Колыбельная медведицы», «Встаньте дети, встаньте в круг», «Крейсер Аврора». «Аккомпанемент на фортепиано – как подобрать» artvocal.ru< Аккомпанимент для фортепиано>
Гамма до минор – в 3-ёх видах вместе на легатиссимо и стаккато, следи за ключевыми знаками. Аккорды 4-ёхзвучные, арпеджио 4-ёхголосные, длинные. Хроматическая гамма.
Диабелли Соната - проигрывать в надлежащем темпе и настроении, легко, изящно.
Бах «Полонез» - характер звукового образа.
Беркович «Этюд» - соеденять вместе в медленном темпе.