18.05.2020г.
1 Лукичёва Надежда
-Гамма си минор в 3-ёх видах – уверенно исполнять двумя руками вместе, играть гамму с постепенным ускорением, соблюдая ритмическую ровность. Короткие арпеджио и аккорды. В аккордах выполнять порядок чередования пальцев.
Чтение с листа № 11-14
Шмтте «Этюд»№ 22 – учить двумя руками вместе в медленном темпе, соблюдая максимальную точность в выполнении нотной записи.
Шитте «Этюд»№23 – учить двумя руками вместе со счётом вслух, обратить внимание на штрихи.
«Во поле берёзонька стояла» - соеденять двумя руками вместе, установить смысловое сооотношение фраз, выявить главную кульминацию.
Дюбюк «Русская песня с вариацией» - тему соеденять вместе, разобрать вариацию со счётом вслух, внимательно отнестись к штрихам.
2. Тюлькина Анастасия
Гамма си бемоль мажор – каждой рукой отдельно. Аккорды - отдельно, арпеджио – вместе с опорой на 1-й звук,
Чтение с листа № 11-14
«Мама» - играть и петь со словами.
Аллерм «Арфа – раскрыть характер мелодии, наизусть.
Моцарт «Менуэт» - разбор мелодии со счётом вслух.
Детская песенка «Птичка» - подобрать мелодию.
3 Кривобок Александра
Гамма ре минор в 3ёх видах каждой рукой отдельно, выполняя ключевые знаки. Короткие арпеджио и аккорды. В 3-ёхзвучных аккордах выполнять чередование пальцев.
Чтение с листа № 11-15
Любарский «Этюд» - начинать учить наизусть, аппликатура.
Моцарт «Менуэт» - обратить внимание на случайные знаки, оттенки. Добиваться звуковой глубины и связности.
Детская французская песенка «Большой олень» - подобрать мелодию.
4.Балаян Борис
Гамма ми минор – в 3-ёх видах, каждой рукой отдельно, соблюдая ритмическую ровность. Аккорды – активно берущими пальцами. Арпеджио – короткие.
Чтение с листа №13-15
Шуман «Смелый наездник» - ритмическая чёткость исполнения, динамические оттенки.
Фрей «Этюд» - наизусть, точно выдерживать ритмический рисунок.
«Адажио» - наизусть учить, в медленном темпе соблюдая динамическую нюансировку.
Шаинский «Чунга – чанга» - подобрать мелодию.
5.Ледовская Мария
Гамма фа минор в 3-ёх видах - исполнять гамму каждой рукой отдельно в медленном темпе, аппликатура. Аккорды 4-ёхзвучные каждой рукой отдельно, арпеджио длинные и ломанные.
Гайдн «Менуэт» - соеденять двумя руками вместе, фразировка, счёт вслух.
Беркович «Мазурка» - разбор каждой рукой отдельно, аппликатура, ритмический рисунок.
Таривердиев «Маленький принц» - подобрать мелодию.
6. Бегларов Георгий
Гамма ре минор в 3-ёх видах – соеденять аппликатура. Учить гамму, аккорды и арпеджио
вместе в медленном темпе, певучим полновесным форте. Аккорды 3-ёхзвучные, арпеджио длинные.
Чтение с листа № 4-7
Бах «Полонез» - наизусть, в характере.
Щуровский «Вариации на чешскую песню»– соеденять двумя руками вместе, внимательно отнестись к штрихам и ритмическому рисунку, обратить внимание на характер каждой вариации.
Савельев «Песенка о дружбе» - подобрать мелодию.
7.Бегларова Дарья
Гамма ля мажор каждой рукой отдельно вместе верными пальцами, ровность и чёткость исполнения, Аккорды – 3-ёхзвучные, арпеджио – короткие, медленно, чётко.
«Анданте» - наизусть, штрихи.
«Этюд» - учить наизусть в медленном темпе, в рабочем темпе.
Детская песенка «Мишка с куклой» - подобрать мелодию.
8 Стоялова Сандра
-Гамма си минор в 3-ёх видах – соеденить двумя руками вместе. Короткие арпеджио и отдельно аккорды. В аккордах выполнять порядок чередования пальцев.
Чтение с листа № 11-15
Шмтте «Этюд»№ 22 – проверить верные пальцы в правой руке, соеденять в медленном темпе двумя руками вместе.
Шитте «Этюд»№23 – проучить отдельно аккорды, начинать соеденять двумя руками вместе.
Итальянская народная песня «Санта – Лючия» - разбор каждой рукой отдельно, со счётом, фразировка, аппликатура.
Молчанов «Журавлиная песня» - подобрать мелодию и басы.