18.05.2020

18.05.2020

 

 

18.05.2020г.

1 Лукичёва Надежда

-Гамма си минор в 3-ёх видах – уверенно исполнять двумя руками вместе, играть гамму с постепенным ускорением, соблюдая ритмическую ровность. Короткие арпеджио и аккорды. В аккордах выполнять порядок чередования пальцев.

Чтение с листа № 11-14

Шмтте «Этюд»№ 22 – учить двумя руками вместе в медленном темпе, соблюдая максимальную точность в выполнении нотной записи.

Шитте «Этюд»№23 – учить двумя руками вместе со счётом вслух, обратить внимание на штрихи.

«Во поле берёзонька стояла» - соеденять двумя руками вместе, установить смысловое сооотношение фраз, выявить главную кульминацию.

Дюбюк «Русская песня с вариацией» - тему соеденять вместе, разобрать вариацию  со счётом вслух, внимательно отнестись к штрихам.

2. Тюлькина Анастасия

Гамма си бемоль мажор – каждой рукой отдельно. Аккорды - отдельно, арпеджио – вместе с опорой на 1-й звук,

Чтение с листа № 11-14

«Мама» - играть и петь со словами.

Аллерм «Арфа – раскрыть характер мелодии, наизусть.

Моцарт «Менуэт» - разбор мелодии со счётом вслух.

Детская песенка «Птичка» - подобрать мелодию.

3 Кривобок Александра

Гамма ре  минор в 3ёх видах каждой рукой отдельно, выполняя ключевые знаки.  Короткие арпеджио и аккорды. В 3-ёхзвучных аккордах выполнять чередование пальцев.

Чтение с листа № 11-15

Любарский «Этюд» - начинать учить наизусть, аппликатура.

Моцарт «Менуэт» - обратить внимание на случайные знаки, оттенки. Добиваться звуковой глубины и связности.

Детская французская песенка «Большой олень» - подобрать мелодию.

4.Балаян Борис

Гамма ми  минор – в 3-ёх видах, каждой рукой отдельно, соблюдая ритмическую ровность. Аккорды – активно берущими пальцами. Арпеджио – короткие.

Чтение с листа №13-15

Шуман «Смелый наездник» - ритмическая чёткость исполнения, динамические оттенки.

Фрей «Этюд» - наизусть, точно выдерживать ритмический рисунок.

«Адажио» - наизусть учить, в медленном темпе соблюдая динамическую нюансировку.

Шаинский «Чунга – чанга» - подобрать мелодию.

5.Ледовская Мария

Гамма фа минор в 3-ёх видах - исполнять гамму каждой рукой отдельно в медленном темпе, аппликатура. Аккорды 4-ёхзвучные каждой рукой отдельно, арпеджио длинные и ломанные.

Гайдн «Менуэт» - соеденять двумя руками вместе, фразировка, счёт вслух.

Беркович «Мазурка» - разбор каждой рукой отдельно, аппликатура, ритмический рисунок.

Таривердиев «Маленький принц» - подобрать мелодию.

6. Бегларов Георгий

Гамма ре минор в 3-ёх видах – соеденять аппликатура. Учить гамму, аккорды и арпеджио

вместе в медленном темпе, певучим полновесным форте. Аккорды 3-ёхзвучные, арпеджио длинные.

Чтение с листа № 4-7

Бах «Полонез» - наизусть, в характере.

Щуровский «Вариации на чешскую песню»– соеденять двумя руками вместе, внимательно отнестись к штрихам и ритмическому рисунку, обратить внимание на характер каждой вариации.

Савельев «Песенка о дружбе» - подобрать мелодию.

7.Бегларова Дарья

Гамма ля  мажор каждой рукой отдельно вместе верными пальцами, ровность и чёткость исполнения,  Аккорды – 3-ёхзвучные, арпеджио – короткие, медленно, чётко.

«Анданте» - наизусть, штрихи.

«Этюд» - учить наизусть в медленном темпе, в рабочем темпе.

Детская песенка «Мишка с куклой» - подобрать мелодию.

8 Стоялова Сандра

-Гамма си минор в 3-ёх видах – соеденить двумя руками вместе. Короткие арпеджио и отдельно аккорды. В аккордах выполнять порядок чередования пальцев.

Чтение с листа № 11-15

Шмтте «Этюд»№ 22 – проверить верные пальцы в правой руке, соеденять в медленном темпе двумя руками вместе.

Шитте «Этюд»№23 – проучить отдельно аккорды, начинать соеденять двумя руками вместе.

Итальянская народная песня «Санта – Лючия» - разбор каждой рукой отдельно, со счётом,   фразировка, аппликатура.  

Молчанов «Журавлиная песня» - подобрать мелодию и басы.

Дата последнего обновления страницы 06.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения