19.05.2020

19.05.2020

 

 

19.05.2020г.

1.Васюткина Елизавета

Гамма соль  мажор в быстром темпе с постепенным затуханием к концу. Аккорды – 3-ёхзвучные,  арпеджио короткие. Аппликатура.

Чтение с листа № 15-18

Майкапар «В садике» - начинать соеденять вместе.

Вариации на тему детской песенки «Чижик» - наизусть тему и все вариации.   

Беркович «Этюд»№2 – в темпе, ровный звук.

«Этюды»№3,4 – наизусть без ошибок, ярче оттенки.

Детская песенка Шаинский «Я на солнышке лежу» - подобрать мелодию   

2.Киселёв Илья

 Гамма соль минор двумя руками вместе. Аккорды – 4-ёхзвучные, арпеджио короткие.  Следить за знаками альтерации и за верностью пальцев.

Чтение с листа № 13-15

Шуман «Смелый наездник» - без ошибок, выявить кульминацию.

Книппер «Полюшко поле» - без ошибок, поиграть с закрытыми глазами, во время игры обостряется слух.

Моцарт «Юмореска» - наизусть, учить медленно.

«Щебетала пташечка» - соеденять двумя руками вместе слушая голосовую мелодию.  

«Дождик» -  итог. 

Савельев «Дождик босиком» - подбор мелодии.

3. Киселёва Валерия

Гаммма до диез минор – в 3-ёх видах двумя руками вместе, крепкими пальцами.  Аккорды – 4-ёхзвучные, арпеджио длинные, ломанные,  хроматическая гамма. 

Парусинов «Хоровод» - учить наизусть, оттенки, добиваться выразительности мелодии.

«Матушка голубушка» - соеденять вместе, фразировка, кульминация.

«Клоуны» - наизусть, ритмическая точность.

5.Шурховецкий Матвей

Гамма си минор в 3-ёх видах вместе, прибавить темп, аппликатура. Аккорды 3-ёхзвучные, арпеджио короткие.

Чтение с листа № 15-18

«Менуэт» - наизусть в медленном темпе, проучивая сложные места. 

Беркович «Сонатина» - каждой рукой отдельно,  считать вслух. 

Гедике «Этюды»№3,5 – играть в среднем темпе крепкими пальцами, соблюдая необходимую аппликатуру.

Шаинский «Песенка про папу» - подбор мелодии. 

6.Костюлина Мария

Гамма  си минор в 3-ёх видах вместе в среднем темпе, ровно и чётко. Аккорды 3-ёхзвуч,  арпеджио короткие.

Чайковский «Танец маленьких лебедей» - учить среднюю часть по кусочкам, счёт вслух.

Ванхаль «Сонатина» - разбор каждой рукой отдельно, медленно, штрихи, счёт вслух.

Коровицын «Галоп» - каждой рукой отдельно со счётом вслух.

Детская песенка «Танец утят» - подбор мелодии.

7.Костюлина Арина.

Гамма до минор в 3-ёх видах – соеденять двумя руками вместе, играть на легато и стаккато. Аккорды 4-ёхголосные, арпеджио 4-ёхголосные, длинные, ломаные. Хроматическая гамма.

Бетховен «Лунная соната» - играть с полной отдачей, нельзя останавливаться, исправлять неудавшиеся места. 

Бах «Прелюдия» - начинай учить наизусть, проучить оттенки, ровность исполнения.

Лешгорн «Этюд» №17- соеденять вместе медленно.

Гурлит «Этюд»№16 – соеденять вместе, обратить внимание на ритмический рисунок.

Моцарт «Колыбельная» - подбор мелодии, выучить слова песни.

8. Костюлина Полина

Гамма ми бемоль мажор вместе в медленном темпе. Аккорды – рука устойчиво опирается на пальцы, которая без напряжения удерживает аккорд. Арпеджио – длинные, ломаные.  Хроматическая гамма.   

Варламов  Вариации на тему русская народная  песни «Вдоль по улице метелица метёт» – играть с полной отдачей, каждая вариация в своём характере.

Черни «Этюд» 22, 23 – соеденять вместе в среднем темпе.

Ш.Азнавур «Мелодия» из к/ф «Тегеран 43» - подбор мелодии и аккомпанемента.

Дата последнего обновления страницы 06.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения