19.05.2020г.
1.Васюткина Елизавета
Гамма соль мажор в быстром темпе с постепенным затуханием к концу. Аккорды – 3-ёхзвучные, арпеджио короткие. Аппликатура.
Чтение с листа № 15-18
Майкапар «В садике» - начинать соеденять вместе.
Вариации на тему детской песенки «Чижик» - наизусть тему и все вариации.
Беркович «Этюд»№2 – в темпе, ровный звук.
«Этюды»№3,4 – наизусть без ошибок, ярче оттенки.
Детская песенка Шаинский «Я на солнышке лежу» - подобрать мелодию
2.Киселёв Илья
Гамма соль минор двумя руками вместе. Аккорды – 4-ёхзвучные, арпеджио короткие. Следить за знаками альтерации и за верностью пальцев.
Чтение с листа № 13-15
Шуман «Смелый наездник» - без ошибок, выявить кульминацию.
Книппер «Полюшко поле» - без ошибок, поиграть с закрытыми глазами, во время игры обостряется слух.
Моцарт «Юмореска» - наизусть, учить медленно.
«Щебетала пташечка» - соеденять двумя руками вместе слушая голосовую мелодию.
«Дождик» - итог.
Савельев «Дождик босиком» - подбор мелодии.
3. Киселёва Валерия
Гаммма до диез минор – в 3-ёх видах двумя руками вместе, крепкими пальцами. Аккорды – 4-ёхзвучные, арпеджио длинные, ломанные, хроматическая гамма.
Парусинов «Хоровод» - учить наизусть, оттенки, добиваться выразительности мелодии.
«Матушка голубушка» - соеденять вместе, фразировка, кульминация.
«Клоуны» - наизусть, ритмическая точность.
5.Шурховецкий Матвей
Гамма си минор в 3-ёх видах вместе, прибавить темп, аппликатура. Аккорды 3-ёхзвучные, арпеджио короткие.
Чтение с листа № 15-18
«Менуэт» - наизусть в медленном темпе, проучивая сложные места.
Беркович «Сонатина» - каждой рукой отдельно, считать вслух.
Гедике «Этюды»№3,5 – играть в среднем темпе крепкими пальцами, соблюдая необходимую аппликатуру.
Шаинский «Песенка про папу» - подбор мелодии.
6.Костюлина Мария
Гамма си минор в 3-ёх видах вместе в среднем темпе, ровно и чётко. Аккорды 3-ёхзвуч, арпеджио короткие.
Чайковский «Танец маленьких лебедей» - учить среднюю часть по кусочкам, счёт вслух.
Ванхаль «Сонатина» - разбор каждой рукой отдельно, медленно, штрихи, счёт вслух.
Коровицын «Галоп» - каждой рукой отдельно со счётом вслух.
Детская песенка «Танец утят» - подбор мелодии.
7.Костюлина Арина.
Гамма до минор в 3-ёх видах – соеденять двумя руками вместе, играть на легато и стаккато. Аккорды 4-ёхголосные, арпеджио 4-ёхголосные, длинные, ломаные. Хроматическая гамма.
Бетховен «Лунная соната» - играть с полной отдачей, нельзя останавливаться, исправлять неудавшиеся места.
Бах «Прелюдия» - начинай учить наизусть, проучить оттенки, ровность исполнения.
Лешгорн «Этюд» №17- соеденять вместе медленно.
Гурлит «Этюд»№16 – соеденять вместе, обратить внимание на ритмический рисунок.
Моцарт «Колыбельная» - подбор мелодии, выучить слова песни.
8. Костюлина Полина
Гамма ми бемоль мажор вместе в медленном темпе. Аккорды – рука устойчиво опирается на пальцы, которая без напряжения удерживает аккорд. Арпеджио – длинные, ломаные. Хроматическая гамма.
Варламов Вариации на тему русская народная песни «Вдоль по улице метелица метёт» – играть с полной отдачей, каждая вариация в своём характере.
Черни «Этюд» 22, 23 – соеденять вместе в среднем темпе.
Ш.Азнавур «Мелодия» из к/ф «Тегеран 43» - подбор мелодии и аккомпанемента.