21.05.2020

21.05.2020

 

 

21.05.2020г.

1 Лукичёва Надежда

-Гамма си минор в 3-ёх видах – продолжать учить гамму в среднем темпе, уверенно исполнять двумя руками вместе, играть гамму с постепенным ускорением, соблюдая ритмическую ровность. Короткие арпеджио и аккорды. В аккордах выполнять порядок чередования пальцев.

Чтение с листа № 15-18

Шмтте «Этюд»№ 22 – ускорить темп, учить наизусть, выполнять динамические оттенки.

Шитте «Этюд»№23 – учить двумя руками вместе со счётом вслух, случайные знаки.

«Во поле берёзонька стояла» - наизусть, спокойно, ровно, выразительное исполнение мелодии.

Дюбюк «Русская песня с вариацией» - тему и вариацию соеденять вместе, проучить оттенки.

2. Тюлькина Анастасия

Гамма си бемоль мажор – соеденить двумя руками вместе, плечи не поднимать и локти не прижимать к телу. Аккорды  и арпеджио – вместе с опорой на 1-й звук,

Чтение с листа № 15-17

«Мама» - уверенное исполнение, готовить к сдаче.

Аллерм «Арфа» – правильное интонирование музыкальных фраз, слушать себя, без ошибок наизусть.

Моцарт «Менуэт» - разбор левой и правой рук со счётом вслух.

Детская песенка «Птички» - выучить мелодию и подобрать гармонию.

3 Кривобок Александра

Гамма ре  минор в 3ёх видах вместе, медленно.  Короткие арпеджио и аккорды. В 3-ёхзвучных аккордах выполнять чередование пальцев.

Чтение с листа № 16-18

Любарский «Этюд» - чёткость и ровность исполнения.

Моцарт «Менуэт» - наизусть учить по кусочкам.

Детская песенка «Большой олень» - подобрать левую руку, мелодию лучше выучить.

4.Балаян Борис

Гамма ми  минор – в 3-ёх видах вместе, соблюдая ритмическую ровность. Аккорды – активно берущими пальцами. Арпеджио – короткие.

Чтение с листа №16-18

Шуман «Смелый наездник» - легко и быстро.

Фрей «Этюд» - прибавить темп, руки не зажимать.  

«Адажио» - наизусть без ошибок, добиваться хорошего качества звучания.

«Чунга – чанга» - выучить слова песенки, играть и петь со словами, подобрать аккорды в левой руке.

5.Ледовская Мария

Гамма фа минор в 3-ёх видах - исполнять гамму вместе в среднем темпе. Аккорды 4-ёхзвучные каждой рукой отдельно, арпеджио длинные и ломанные.

Гайдн «Менуэт» - продолжать соеденять двумя руками вместе, фразировка, счёт вслух.

Беркович «Мазурка» - разбор каждой рукой отдельно, аппликатура, ритмический рисунок.

«Маленький принц» - выучить слова песни, играть мелодию и петь со словами.

6. Бегларов Георгий

Гамма ре минор в 3-ёх видах – соеденять, аппликатура. Учить гамму, аккорды и арпеджио

вместе в медленном темпе, певучим полновесным форте. Аккорды 3-ёхзвучные, арпеджио длинные.

Чтение с листа № 8-10

Бах «Полонез» - наизусть, контролировать процесс игры.  

Щуровский «Вариации на чешскую песню» – учить наизусть,  обратить внимание на характер каждой вариации.

«Песенка о друге» - случайные знаки в мелодии.

7.Бегларова Дарья

Гамма ля  мажор вместе, медленно, чётко, крепко, синхронность идеальная,  Аккорды – 3-ёхзвучные, арпеджио – короткие, медленно, чётко.

«Анданте» - в характере, наизусть без ошибок.

«Этюд» - учить в среднем темпе, соблюдая динамику.

Детская песенка «Мишка с куклой» - ритмический рисунок в мелодии не путать, проучить.  

8 Стоялова Сандра

-Гамма ля мажор  в 3-ёх видах – двумя  руками вместе, медленно и крепко, легатиссимо.  Короткие  и длинные арпеджио,  аккорды вместе. . В аккордах выполнять порядок чередования пальцев.

Чтение с листа № 16-18

Шмтте «Этюд»№ 22 – учить двумя руками вместе со счётом вслух, крепким звуком.  

Шитте «Этюд»№23 – продолжать учить вместе.

«Журавлиная песня» - отдельно мелодию и аккомпанемент.

 «Санта – Лючия» - уверенное исполнение каждой рукой отдельно, фразировка. 

Дата последнего обновления страницы 06.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения