21.05.2020г.
1 Лукичёва Надежда
-Гамма си минор в 3-ёх видах – продолжать учить гамму в среднем темпе, уверенно исполнять двумя руками вместе, играть гамму с постепенным ускорением, соблюдая ритмическую ровность. Короткие арпеджио и аккорды. В аккордах выполнять порядок чередования пальцев.
Чтение с листа № 15-18
Шмтте «Этюд»№ 22 – ускорить темп, учить наизусть, выполнять динамические оттенки.
Шитте «Этюд»№23 – учить двумя руками вместе со счётом вслух, случайные знаки.
«Во поле берёзонька стояла» - наизусть, спокойно, ровно, выразительное исполнение мелодии.
Дюбюк «Русская песня с вариацией» - тему и вариацию соеденять вместе, проучить оттенки.
2. Тюлькина Анастасия
Гамма си бемоль мажор – соеденить двумя руками вместе, плечи не поднимать и локти не прижимать к телу. Аккорды и арпеджио – вместе с опорой на 1-й звук,
Чтение с листа № 15-17
«Мама» - уверенное исполнение, готовить к сдаче.
Аллерм «Арфа» – правильное интонирование музыкальных фраз, слушать себя, без ошибок наизусть.
Моцарт «Менуэт» - разбор левой и правой рук со счётом вслух.
Детская песенка «Птички» - выучить мелодию и подобрать гармонию.
3 Кривобок Александра
Гамма ре минор в 3ёх видах вместе, медленно. Короткие арпеджио и аккорды. В 3-ёхзвучных аккордах выполнять чередование пальцев.
Чтение с листа № 16-18
Любарский «Этюд» - чёткость и ровность исполнения.
Моцарт «Менуэт» - наизусть учить по кусочкам.
Детская песенка «Большой олень» - подобрать левую руку, мелодию лучше выучить.
4.Балаян Борис
Гамма ми минор – в 3-ёх видах вместе, соблюдая ритмическую ровность. Аккорды – активно берущими пальцами. Арпеджио – короткие.
Чтение с листа №16-18
Шуман «Смелый наездник» - легко и быстро.
Фрей «Этюд» - прибавить темп, руки не зажимать.
«Адажио» - наизусть без ошибок, добиваться хорошего качества звучания.
«Чунга – чанга» - выучить слова песенки, играть и петь со словами, подобрать аккорды в левой руке.
5.Ледовская Мария
Гамма фа минор в 3-ёх видах - исполнять гамму вместе в среднем темпе. Аккорды 4-ёхзвучные каждой рукой отдельно, арпеджио длинные и ломанные.
Гайдн «Менуэт» - продолжать соеденять двумя руками вместе, фразировка, счёт вслух.
Беркович «Мазурка» - разбор каждой рукой отдельно, аппликатура, ритмический рисунок.
«Маленький принц» - выучить слова песни, играть мелодию и петь со словами.
6. Бегларов Георгий
Гамма ре минор в 3-ёх видах – соеденять, аппликатура. Учить гамму, аккорды и арпеджио
вместе в медленном темпе, певучим полновесным форте. Аккорды 3-ёхзвучные, арпеджио длинные.
Чтение с листа № 8-10
Бах «Полонез» - наизусть, контролировать процесс игры.
Щуровский «Вариации на чешскую песню» – учить наизусть, обратить внимание на характер каждой вариации.
«Песенка о друге» - случайные знаки в мелодии.
7.Бегларова Дарья
Гамма ля мажор вместе, медленно, чётко, крепко, синхронность идеальная, Аккорды – 3-ёхзвучные, арпеджио – короткие, медленно, чётко.
«Анданте» - в характере, наизусть без ошибок.
«Этюд» - учить в среднем темпе, соблюдая динамику.
Детская песенка «Мишка с куклой» - ритмический рисунок в мелодии не путать, проучить.
8 Стоялова Сандра
-Гамма ля мажор в 3-ёх видах – двумя руками вместе, медленно и крепко, легатиссимо. Короткие и длинные арпеджио, аккорды вместе. . В аккордах выполнять порядок чередования пальцев.
Чтение с листа № 16-18
Шмтте «Этюд»№ 22 – учить двумя руками вместе со счётом вслух, крепким звуком.
Шитте «Этюд»№23 – продолжать учить вместе.
«Журавлиная песня» - отдельно мелодию и аккомпанемент.
«Санта – Лючия» - уверенное исполнение каждой рукой отдельно, фразировка.