22.05.2020

22.05.2020

 

 

22.05.2020г.

1.Васюткина Елизавета

Гамма ми минор каждой рукой отдельно в 3-ёх видах, аппликатура. Аккорды – 3-ёхзвучные,  арпеджио короткие.

Чтение с листа № 19-21

Майкапар «В садике» - точность и лёгкость исполнения.

Вариации на тему детской песенки «Чижик» - проверочные, испытательные проигрывания перед воображаемой публикой.    

Беркович «Этюд»№2 – наизусть. 

«Этюды»№3,4 – в темпе, легко  и ритмически точно.

«Я на солнышке лежу» - ритмический рисунок в мелодии. 

2.Киселёв Илья

 Гамма соль минор продолжать учить двумя руками вместе. Аккорды – 4-ёхзвучные, арпеджио короткие.  Следить за знаками альтерации и за верностью пальцев.

Чтение с листа № 16-18

Шуман «Смелый наездник» - играть с полной отдачей.

Книппер «Полюшко поле» - готовить к сдаче. 

Моцарт «Юмореска» - без ошибок наизусть в среднем темпе.

«Щебетала пташечка» - продолжать  соеденять двумя руками вместе слушая голосовую мелодию.

«Дождик босиком» - играть мелодию и петь со словами, подобрать басы в левой руке.  

3. Киселёва Валерия

Гаммма до диез минор – в 3-ёх видах двумя руками вместе, добиваться чёткости и ровности исполнения. Аккорды – 4-ёхзвучные, арпеджио длинные, ломанные,  хроматическая гамма. 

Парусинов «Хоровод» - наизусть, соблюдать фразировку, педализацию, динамику.

«Матушка голубушка» - учить наизусть, медленным красивым звуком.

«Клоуны» - наизусть, в характере.  

5.Шурховецкий Матвей

Гамма ля мажор каждой рукой отдельно, аппликатура. Аккорды 3-ёхзвучные, арпеджио короткие.

Чтение с листа № 19-21

«Менуэт» - наизусть в медленном темпе, проучивая сложные места, в характере. 

Беркович «Сонатина» - каждой рукой отдельно,  считать вслух. 

Гедике «Этюды»№3,5- наизусть в среднем темпе, динамика. 

«Песенка про папу» - мелодию выучить без ошибок.   

6.Костюлина Мария

Гамма  ля мажор  в среднем темпе, ровно и чётко. Аккорды 3-ёхзвуч,  арпеджио короткие.

Чайковский «Танец маленьких лебедей» - учить среднюю часть по кусочкам, счёт вслух.

Ванхаль «Сонатина» - начинай соеденять вместе, учи кусками.

Коровицын «Галоп» - каждой рукой отдельно со счётом вслух.

7.Костюлина Арина.

Гамма до минор в 3-ёх видах – соеденять двумя руками вместе, играть на легато и стаккато. Аккорды 4-ёхголосные, арпеджио 4-ёхголосные, длинные, ломаные. Хроматическая гамма.

Бетховен «Лунная соната» - готовить к сдаче. 

Бах «Прелюдия» - начинай учить наизусть, проучить оттенки, ровность исполнения, добавь певучести звука. 

Лешгорн «Этюд» №17- продолжай соеденять вместе  медленно.

Гурлит «Этюд»№16 – соеденять вместе, обратить внимание на ритмический рисунок.

«Колыбельная» - подбор аккомпанемента в левой руке.

8. Костюлина Полина

Гамма ми бемоль мажор вместе, ускорить темп.  Аккорды – рука устойчиво опирается на пальцы, которая без напряжения удерживает аккорд. Арпеджио – длинные, ломаные.  Хроматическая гамма.   

Варламов  Вариации на тему русская народная  песни «Вдоль по улице метелица метёт» – проигрывать вариации в надлежащем темпе и настроении.

Черни «Этюд» 22, 23 – чёткость и ровность исполнения.

« Мелодия» - отдельно мелодию и аккомпанемент.

Дата последнего обновления страницы 06.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения