22.05.2020г.
1.Васюткина Елизавета
Гамма ми минор каждой рукой отдельно в 3-ёх видах, аппликатура. Аккорды – 3-ёхзвучные, арпеджио короткие.
Чтение с листа № 19-21
Майкапар «В садике» - точность и лёгкость исполнения.
Вариации на тему детской песенки «Чижик» - проверочные, испытательные проигрывания перед воображаемой публикой.
Беркович «Этюд»№2 – наизусть.
«Этюды»№3,4 – в темпе, легко и ритмически точно.
«Я на солнышке лежу» - ритмический рисунок в мелодии.
2.Киселёв Илья
Гамма соль минор продолжать учить двумя руками вместе. Аккорды – 4-ёхзвучные, арпеджио короткие. Следить за знаками альтерации и за верностью пальцев.
Чтение с листа № 16-18
Шуман «Смелый наездник» - играть с полной отдачей.
Книппер «Полюшко поле» - готовить к сдаче.
Моцарт «Юмореска» - без ошибок наизусть в среднем темпе.
«Щебетала пташечка» - продолжать соеденять двумя руками вместе слушая голосовую мелодию.
«Дождик босиком» - играть мелодию и петь со словами, подобрать басы в левой руке.
3. Киселёва Валерия
Гаммма до диез минор – в 3-ёх видах двумя руками вместе, добиваться чёткости и ровности исполнения. Аккорды – 4-ёхзвучные, арпеджио длинные, ломанные, хроматическая гамма.
Парусинов «Хоровод» - наизусть, соблюдать фразировку, педализацию, динамику.
«Матушка голубушка» - учить наизусть, медленным красивым звуком.
«Клоуны» - наизусть, в характере.
5.Шурховецкий Матвей
Гамма ля мажор каждой рукой отдельно, аппликатура. Аккорды 3-ёхзвучные, арпеджио короткие.
Чтение с листа № 19-21
«Менуэт» - наизусть в медленном темпе, проучивая сложные места, в характере.
Беркович «Сонатина» - каждой рукой отдельно, считать вслух.
Гедике «Этюды»№3,5- наизусть в среднем темпе, динамика.
«Песенка про папу» - мелодию выучить без ошибок.
6.Костюлина Мария
Гамма ля мажор в среднем темпе, ровно и чётко. Аккорды 3-ёхзвуч, арпеджио короткие.
Чайковский «Танец маленьких лебедей» - учить среднюю часть по кусочкам, счёт вслух.
Ванхаль «Сонатина» - начинай соеденять вместе, учи кусками.
Коровицын «Галоп» - каждой рукой отдельно со счётом вслух.
7.Костюлина Арина.
Гамма до минор в 3-ёх видах – соеденять двумя руками вместе, играть на легато и стаккато. Аккорды 4-ёхголосные, арпеджио 4-ёхголосные, длинные, ломаные. Хроматическая гамма.
Бетховен «Лунная соната» - готовить к сдаче.
Бах «Прелюдия» - начинай учить наизусть, проучить оттенки, ровность исполнения, добавь певучести звука.
Лешгорн «Этюд» №17- продолжай соеденять вместе медленно.
Гурлит «Этюд»№16 – соеденять вместе, обратить внимание на ритмический рисунок.
«Колыбельная» - подбор аккомпанемента в левой руке.
8. Костюлина Полина
Гамма ми бемоль мажор вместе, ускорить темп. Аккорды – рука устойчиво опирается на пальцы, которая без напряжения удерживает аккорд. Арпеджио – длинные, ломаные. Хроматическая гамма.
Варламов Вариации на тему русская народная песни «Вдоль по улице метелица метёт» – проигрывать вариации в надлежащем темпе и настроении.
Черни «Этюд» 22, 23 – чёткость и ровность исполнения.
« Мелодия» - отдельно мелодию и аккомпанемент.