25.05.2020

25.05.2020

 

 

25.05.2020г.

1 Лукичёва Надежда

-Гамма ля мажор, каждой рукой отдельно, плечи не поднимать, чёткость и ровность исполнения.  Короткие арпеджио и аккорды. В аккордах выполнять порядок чередования пальцев.

Чтение с листа № 19-21

Шмтте «Этюд»№ 22 – лёгкое и быстрое исполнение.

Шитте «Этюд»№23 –средний темп, соблюдать динамику.  

«Во поле берёзонька стояла» - выучить наизусть слова песни, играть и петь со словами,  спокойно, ровно, выразительное исполнение мелодии.

Дюбюк «Русская песня с вариацией» - тему и вариацию соеденять вместе, слушать себя, проучивать сложные места.  

2. Тюлькина Анастасия

Гамма си бемоль мажор – соеденить двумя руками вместе, руки не зажимать. Аккорды  и арпеджио – вместе с опорой на 1-й звук,

Чтение с листа № 18-21

«Мама» - итог.

Аллерм «Арфа» – выразительное интонирование мелодии, готовить к сдаче.  

Моцарт «Менуэт» - начинать соеденять двумя руками вместе, считать непременно вслух, отрабатывать сложные места.

«Птичка» - аккомпанемент лучше выучить, мелодию играть и петь со словами.

3 Кривобок Александра

Гамма ре  минор в 3ёх видах вместе, в среднем темпе, синхронность исполнения идеальная. Короткие арпеджио и аккорды. В 3-ёхзвучных аккордах выполнять чередование пальцев.

Чтение с листа № 19-21

Любарский «Этюд» - наизусть доучить в среднем темпе.

Моцарт «Менуэт» - наизусть учить по кусочкам, проучить динамические оттенки.

«Большой олень» - подбор аккомпанемента, мелодию выучить.    

4.Балаян Борис

Гамма ре мажор вместе, соблюдая ритмическую ровность. Аккорды – активно берущими пальцами. Арпеджио – короткие.

Чтение с листа №19-21

Шуман «Смелый наездник» - проверочные испытания, проигрывать перед родителями и друзьями.  

Фрей «Этюд» - легко и быстро, кульминация.   

«Адажио» - наизусть без ошибок, добиваться хорошего качества звучания.

«Чунга – чанга» - проучить аккррды в левой руке, мелодию играть и петь со словами.

5.Ледовская Мария

Гамма фа минор в 3-ёх видах - исполнять гамму вместе в среднем темпе. Аккорды 4-ёхзвучные каждой рукой отдельно, арпеджио длинные и ломанные.

Гайдн «Менуэт» - начинать учить наизусть, внимательно к нотному тексту.  

Беркович «Мазурка» - разбор каждой рукой отдельно, аппликатура, ритмический рисунок.

«Маленький принц» - подобрать аккомпанемент.  

6. Бегларов Георгий

Гамма ре минор в 3-ёх видах – соеденять, аппликатура. Учить гамму, аккорды и арпеджио

вместе в медленном темпе, певучим полновесным форте. Аккорды 3-ёхзвучные, арпеджио длинные.

Чтение с листа № 9-11

Бах «Полонез» - проигрывать перед воображаемыми слушателями.   

Щуровский «Вариации на чешскую песню» – учить наизусть,  обратить внимание на характер каждой вариации.

«Песенка о друге» - выучить слова песни, играть мелодию и петь со словами.

7.Бегларова Дарья

Гамма ля  мажор вместе, медленно, чётко, крепко, синхронность идеальная,  Аккорды – 3-ёхзвучные, арпеджио – короткие, медленно, чётко.

«Анданте» - ярче динамические оттенки, реприза.

«Этюд» - наизусть, учить в среднем темпе, соблюдая динамику.

«Мишка с куклой» - подобрать аккомпанемент. Выучить слова песенки. Мелодию играть и петь со словами.

8 Стоялова Сандра

-Гамма ля мажор  в 3-ёх видах – двумя  руками вместе, медленно и крепко, легатиссимо.  Короткие  и длинные арпеджио,  аккорды вместе. В аккордах выполнять порядок чередования пальцев.

Чтение с листа № 19-21

Шмтте «Этюд»№ 22 – наизусть, оттенки, учить разными способами.   

Шитте «Этюд»№23 – аккорды легче, ровность ритмическая.

  «Санта – Лючия» - левой рукой учить в медленном темпе соблюдая максимальную точность в выполнении нотной записи.  

«Журавлиная песня» - соеденять двумя руками вместе.

Дата последнего обновления страницы 06.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения