25.05.2020г.
1 Лукичёва Надежда
-Гамма ля мажор, каждой рукой отдельно, плечи не поднимать, чёткость и ровность исполнения. Короткие арпеджио и аккорды. В аккордах выполнять порядок чередования пальцев.
Чтение с листа № 19-21
Шмтте «Этюд»№ 22 – лёгкое и быстрое исполнение.
Шитте «Этюд»№23 –средний темп, соблюдать динамику.
«Во поле берёзонька стояла» - выучить наизусть слова песни, играть и петь со словами, спокойно, ровно, выразительное исполнение мелодии.
Дюбюк «Русская песня с вариацией» - тему и вариацию соеденять вместе, слушать себя, проучивать сложные места.
2. Тюлькина Анастасия
Гамма си бемоль мажор – соеденить двумя руками вместе, руки не зажимать. Аккорды и арпеджио – вместе с опорой на 1-й звук,
Чтение с листа № 18-21
«Мама» - итог.
Аллерм «Арфа» – выразительное интонирование мелодии, готовить к сдаче.
Моцарт «Менуэт» - начинать соеденять двумя руками вместе, считать непременно вслух, отрабатывать сложные места.
«Птичка» - аккомпанемент лучше выучить, мелодию играть и петь со словами.
3 Кривобок Александра
Гамма ре минор в 3ёх видах вместе, в среднем темпе, синхронность исполнения идеальная. Короткие арпеджио и аккорды. В 3-ёхзвучных аккордах выполнять чередование пальцев.
Чтение с листа № 19-21
Любарский «Этюд» - наизусть доучить в среднем темпе.
Моцарт «Менуэт» - наизусть учить по кусочкам, проучить динамические оттенки.
«Большой олень» - подбор аккомпанемента, мелодию выучить.
4.Балаян Борис
Гамма ре мажор вместе, соблюдая ритмическую ровность. Аккорды – активно берущими пальцами. Арпеджио – короткие.
Чтение с листа №19-21
Шуман «Смелый наездник» - проверочные испытания, проигрывать перед родителями и друзьями.
Фрей «Этюд» - легко и быстро, кульминация.
«Адажио» - наизусть без ошибок, добиваться хорошего качества звучания.
«Чунга – чанга» - проучить аккррды в левой руке, мелодию играть и петь со словами.
5.Ледовская Мария
Гамма фа минор в 3-ёх видах - исполнять гамму вместе в среднем темпе. Аккорды 4-ёхзвучные каждой рукой отдельно, арпеджио длинные и ломанные.
Гайдн «Менуэт» - начинать учить наизусть, внимательно к нотному тексту.
Беркович «Мазурка» - разбор каждой рукой отдельно, аппликатура, ритмический рисунок.
«Маленький принц» - подобрать аккомпанемент.
6. Бегларов Георгий
Гамма ре минор в 3-ёх видах – соеденять, аппликатура. Учить гамму, аккорды и арпеджио
вместе в медленном темпе, певучим полновесным форте. Аккорды 3-ёхзвучные, арпеджио длинные.
Чтение с листа № 9-11
Бах «Полонез» - проигрывать перед воображаемыми слушателями.
Щуровский «Вариации на чешскую песню» – учить наизусть, обратить внимание на характер каждой вариации.
«Песенка о друге» - выучить слова песни, играть мелодию и петь со словами.
7.Бегларова Дарья
Гамма ля мажор вместе, медленно, чётко, крепко, синхронность идеальная, Аккорды – 3-ёхзвучные, арпеджио – короткие, медленно, чётко.
«Анданте» - ярче динамические оттенки, реприза.
«Этюд» - наизусть, учить в среднем темпе, соблюдая динамику.
«Мишка с куклой» - подобрать аккомпанемент. Выучить слова песенки. Мелодию играть и петь со словами.
8 Стоялова Сандра
-Гамма ля мажор в 3-ёх видах – двумя руками вместе, медленно и крепко, легатиссимо. Короткие и длинные арпеджио, аккорды вместе. В аккордах выполнять порядок чередования пальцев.
Чтение с листа № 19-21
Шмтте «Этюд»№ 22 – наизусть, оттенки, учить разными способами.
Шитте «Этюд»№23 – аккорды легче, ровность ритмическая.
«Санта – Лючия» - левой рукой учить в медленном темпе соблюдая максимальную точность в выполнении нотной записи.
«Журавлиная песня» - соеденять двумя руками вместе.