26.05.2020г.
1.Васюткина Елизавета
Гамма ми минор двумя руками вместе, с динамическими оттенками в 3-ёх видах, аппликатура. Аккорды – 3-ёхзвучные, арпеджио короткие.
Чтение с листа № 22-25
Майкапар «В садике» - готовить к сдаче.
Вариации на тему детской песенки «Чижик» - готовить к сдаче.
Беркович «Этюд»№2 – быстро, легко.
«Этюды»№3,4 – без ошибок.
«Я на солнышке лежу» - выучить слова песенки. Играть и петь со словами.
2.Киселёв Илья
Гамма соль минор – прибавить темп. Аккорды – 4-ёхзвучные, арпеджио короткие. Следить за знаками альтерации и за верностью пальцев.
Чтение с листа № 19-22
Шуман «Смелый наездник» - готовить к сдаче.
Книппер «Полюшко поле» - итог.
Моцарт «Юмореска» - готовить к сдаче.
«Щебетала пташечка» - начинать учить наизусть, слушать мелодическую линию.
«Дождик босиком» - соеденять двумя руками вместе.
3. Киселёва Валерия
Гаммма до диез минор – прибавить темп, в 3-ёх видах двумя руками вместе, добиваться чёткости и ровности исполнения. Аккорды – 4-ёхзвучные, арпеджио длинные, ломанные, хроматическая гамма.
Парусинов «Хоровод» - готовить к сдаче.
«Матушка голубушка» - готовить к сдаче.
«Клоуны» - готовить к сдаче.
5.Шурховецкий Матвей
Гамма ля мажор двумя руками вместе в среднем темпе, аппликатура. Аккорды 3-ёхзвучные, арпеджио короткие.
Чтение с листа № 22-24
«Менуэт» - продолжать соеденять двумя руками вместе.
Беркович «Сонатина» - каждой рукой отдельно, считать вслух.
Гедике «Этюды»№3,5- в темпе.
«Песенка про папу» - подобрать аккомпанемент.
6.Костюлина Мария
Гамма ля мажор в среднем темпе, ровно и чётко. Аккорды 3-ёхзвуч, арпеджио короткие.
Чайковский «Танец маленьких лебедей» - начинать учить наизусть со счётом вслух.
Ванхаль «Сонатина» - продолжать соеденять вместе.
Коровицын «Галоп» - продолжать учить каждой рукой отдельно.
7.Костюлина Арина.
Гамма до минор в 3-ёх видах – соеденять двумя руками вместе, играть на легато и стаккато. Аккорды 4-ёхголосные, арпеджио 4-ёхголосные, длинные, ломаные. Хроматическая гамма.
Бетховен «Лунная соната» - итог.
Бах «Прелюдия» - готовить к сдаче.
Лешгорн «Этюд» №17- ускорить темп, учить разными способами.
Гурлит «Этюд»№16 – продолжать учить по нотам.
«Колыбельная» - выучить слова песенки , играть и петь со словами.
8. Костюлина Полина
Гамма ми бемоль мажор вместе, ускорить темп. Аккорды – рука устойчиво опирается на пальцы, которая без напряжения удерживает аккорд. Арпеджио – длинные, ломаные. Хроматическая гамма.
Варламов Вариации на тему русская народная песни «Вдоль по улице метелица метёт» – готовить к сдаче
Черни «Этюд» 22, 23 – крепко по нотам.
«Мелодия» - соединять двумя руками вместе.